Уважаемые коллеги! Согласна со всеми высказываниями. Но давайте, обсудим конкретные практические работы, которые мы можем показать на уроках "вживую". Действительно заменить реальные эксперименты на виртуальные нельзя.
Цитировать
•
07.04.2012 08:39
•
Рейтинг: 0
•
|
Цитировать
•
08.04.2012 16:25
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Татьяна Сергеевна! ЭОР при этом становится инструментом обучения для школьников и обмена опытом для педагогов. В частности, для детей возможность опубликовать свои работы в Интернете является мощным педагогическим стимулом, особенно если это сочетается с проектной работой, проведением конкурсов, в результате которых лучшие работы размещаются на школьном сайте. |
Цитировать
•
08.04.2012 16:32
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Альбина Руслановна!!! Использование виртуальных опытов на уроке по химии позволяет увидеть то, что на обычном уроке невозможно: смоделировать химический процесс, провести опасную реакцию, увидеть динамическую модель работы химического завода или аппарата, поучаствовать в дистанционной дискуссии, поработать с отдельными атомами и молекулами, проверить свои знания независимым «экспертом» - компьютером. Не так ли? |
Цитировать
•
09.04.2012 22:30
•
Рейтинг: 0
•
Совершенно верно, Ольга Юрьевна!Детям очень интересно самим выполнять опыты, а не только смотреть!Ах, сколько положительных эмоций они получают, когда видят красивые эффекты...И к тому же, ребята проявляют при этом огромный интерес...а если интересно, то и продуктивно...не правда ли? |
Цитировать
•
09.04.2012 22:36
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Нургазинова А.Т.! А как вы думаете, со временем не произойдет ли вытеснение "живой практики"? |
Цитировать
•
09.04.2012 22:42
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемые коллеги! Согласна со всеми высказываниями. Но давайте, обсудим конкретные практические работы, которые мы можем показать на уроках "вживую". Действительно заменить реальные эксперименты на виртуальные нельзя. Уважаемая коллега, Балташева З.С.!Я вот, например, против опытов с бромной водой вообще!При изучении свойств галогенов, не то, чтобы можно, а скорее нужно использовать ИКТ. Как вы считаете? |
Цитировать
•
13.04.2012 08:26
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Галина Набиулловна! Об этом и речь! Что некоторые реакции невозможно проводить в школьных лабораториях: это и отсутствие некоторых реактивов, и неисправная работа вытяжного шкафа, и вредность опыта...здесь как раз помогут ЭОР и ЦОР. |
Цитировать
•
17.04.2012 13:28
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Валентина Витальевна! Совершенно с Вами согласна, что ни обно, даже самое новейшее оборудование не заменит объяснение учителя |
Цитировать
•
17.04.2012 13:31
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая Вера Юрьевна! Как развивать ИКТ- компетентность, если в школе один компьютер? |
Цитировать
•
17.04.2012 14:49
•
Рейтинг: 0
•
Уважаемая, Татьяна Сергеевна, конечно на наших уроках без опытов нельзя, и наша задача, научить учащихся пользоваться ИКТ, выполнять виртуальные лабораторные и практические работы, заинтересовать учащихся и тем самым повысить качество знаний по предмету. |