Электронные образовательные ресурсы
Цитировать12.02.2012 12:33Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги! Сегодня сосвременный урок не мыслим без ИКт- технологий и ЭОР или ЦОР. Все знают. что посмотреть видео  химического эксперимента  гораждо проще, чем показать его. Но не приведет ли это к полной замене  "живых" экспериментов на виртуальные? Что вы думаете по этому поводу? Буду рада обменяться мнениями.

Цитировать12.02.2012 12:44Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая, Татьяна Геннадьевна. Во многом с Вами согласна.   В связи с тем, что в большинстве школ плохое оснащение реактивами, и многие эксперименты,  в связи с их опасностью.  невозможно показывать демонстрационно, ЭОР могут выручить в этой ситуации.

ЭОР - это не только эксперименты, но и готовые модули, которые помогут учителю на различных этапах урока.

Цитировать12.02.2012 12:55Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая, Татьяна Геннадьевна. Современные ЭОР, замечательной инструмент, который помогает учителю сконструировать урок в соответствии ФГОС. Данные модули содержат прекрасно подобранные разноуровневые, разнообразные задания для учащихся. Их можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Я считаю, что всем учителям необходимо их применять в своей работе.

С уважением Линке Маргарита Владимировна.

Цитировать12.02.2012 13:02Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Вы затронули очень важную тему об использовании ЭОР в учебно-воспитательном процессе. На уроке химии, конечно же, детям интереснее посмотреть "вживую", самим провести опыт. чем увидеть его на экране.Но, с другой стороны, очень хорошо, что в сегодняшней школе есть возможность использования ИКТ, ЭОР, ЦОР, так как не все виды опытов (по разным причинам) могут быть проведены на уроке. Модули в этом плане- прекрасная возможность показать учащимся интересные опыты. Нужно только помнить о нормах СанПин и не перегружать детей просмотром видеоматериалов.

Цитировать12.02.2012 13:18Рейтинг: 1Отлично
 

Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Я давно в своей работе использую ЭОР и ЦОР, чередуя их с другими источниками информации. Презентации в том виде, в котором они есть  уже вчерашний день Если соблюдать меру во всем, то  можно создать достойные условия для учащихся. Согласна с коллегами, что модули содержат много хорошо оформленного, методически правильно выстроенного учебного материала. Кроме того, данные модули можно использовать в свободном режиме, при индивидуальной работе, можно организовать системное повторение материала. Убеждена, что готовить модули должны профессионалы. Хочется сказать большое спасибо разработчикам данных материалов.

Цитировать12.02.2012 13:27Рейтинг: 1Отлично
 

Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Я млодой пдагог и не так давно работаю в школе. Недавно прошла курсы по использованию ЭОР в средней школе. очень благодарна методистам, узнала много нового и полезного. Сейчас активно применяю ЭОР в своей деятельности. Могут сказать. что  уроки стали более разнообразны и занимательны. У нас в школе есть мобильный компьютерный класс с выходом в интернет. Ребята работают с увлечением, самостоятельно, в парах, у учителя появилось свободное время на уроке, он может уделить внимание слабым или сильным ученикам. Не надо бояться всего нового. Конечно ничто не заменит настоящий эксперимент и его необходимо использовать.

Цитировать28.03.2012 18:54Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый день, уважаемые учителя. Я согласна с вами о том, что раскрываются новые возможности для творческого подхода в работе с применением материалов ЦОР. Но... Если школа не оснащена компьютерной техникой(элементарного проектора нет), то не о какой работе с ЦОР не может идти речи. А так хочется поработать......Чтобы урок прошел плодотворно, чтобы мне и детям было интересно.

Я прохожу дистанционные курсы по использованию ЭОР - 26-30 марта 2012г. , тьютор Иванюк М. Е. В своей работе я пользуюсь материалами ЦОР.Составляю сама презентации к урокам, внеклассным мероприятиям.

Цитировать31.03.2012 13:01Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги, безусловно, использование электронных образовательных ресурсов в современной педагогической практике необходимо, но наибольшую пользу, по-моему, оно приносит на уроках естественно-математического цикла (продемонстрировать опыт или физическое явление, выполнить сложное геометрическое построение).

Я тоже, как многие из вас, обучаюсь на курсах "Использование ЭОР" и в своей работе активно использую ЦОРы на уроках русского языка в основном для текущего и итогового контроля знаний. Однако, на мой взгляд, применение электронных средств обучения должно быть разумным, оно не должно подменять живое общение учителя и ученика. На уроках литературы, например, беседа с учащимися, дискуссия по какому-либо проблемному вопросу, своевременный отклик учителя на высказывание ученика дадут гораздо больше для интеллектуального и нравственного развития, чем просмотр электронного ресурса.

Цитировать01.04.2012 00:56Рейтинг: 0Отлично
 

 

Уважаемые коллеги, безусловно, использование электронных образовательных ресурсов в современной педагогической практике необходимо, но наибольшую пользу, по-моему, оно приносит на уроках естественно-математического цикла (продемонстрировать опыт или физическое явление, выполнить сложное геометрическое построение).

Я тоже, как многие из вас, обучаюсь на курсах "Использование ЭОР" и в своей работе активно использую ЦОРы на уроках русского языка в основном для текущего и итогового контроля знаний. Однако, на мой взгляд, применение электронных средств обучения должно быть разумным, оно не должно подменять живое общение учителя и ученика. На уроках литературы, например, беседа с учащимися, дискуссия по какому-либо проблемному вопросу, своевременный отклик учителя на высказывание ученика дадут гораздо больше для интеллектуального и нравственного развития, чем просмотр электронного ресурса.

Во многом соглашаясь с вышесказанным, также могу подтвердить, что "Живая практическая работа" намного эффективнее, чем просмотр видеофильма или презентации по этой теме. Вообще настораживает тот факт, что все чаще бывают случаи, когда к месту и не к месту стараются применять  ИКТ в образовательном процессе, аналитическую, творческую и  познавательно- исследовательскую  деятельность детей заменяют различными новомодными разработками, тестовыми заданиями и т.д. Печально, когда бездушные шаблоны заменяют творческий процесс, и живое общение учителя и учащихся. И всё это происходит на общем фоне снижения уровня технологической культуры нашего современного общества в целом.

Цитировать05.04.2012 13:38Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Татьяна Геннадьевна!Я с вами соглашусь по поводу того, что  современные уроки должны  содержать в себе ЭОР. Во-первых, это много полезной и интересной информации, во- вторых- возможность показать учащимся эксперимент без вреда для здоровья, с меньшей затратой времени, в- третьих, возможность обмена информацией  и опытом в обширном пространстве....Плюсов достаточно много...На мой взгляд, ЭОР - неотъемлемая часть в современном образовании...Главное, в меру использовать ЭОР, т.к. современные дети очень развиты в плане ИКТ. Дома дети длительное время сидят за мониторами. Приходя в школу, они вновь встречают компьютеры и др. современные средства.Наша задача, наверное, должна заключаться в том, чтоб  дать детям возможность  чередовать средства обучения, помочь им "не растратить" свои силы и здоровье при использовании ИКТ.