Семинар "Совершенствование разговорных навыков"
Цитировать05.01.2013 13:33Рейтинг: 0Отлично
 

Не можете. А-я-я-я-яй!Доступ закрыт.

С разрешения руководителя семинара внесены в список Козлова В.А. и Баннова Л.В.

Цитировать05.01.2013 18:16Рейтинг: 0Отлично
 

Татьяна Геннадьевна, Татьяна Викторовна, спасибо!Довольная

Цитировать05.01.2013 21:01Рейтинг: 0Отлично
 

Татьяна Геннадьевна, Татьяна Викторовна, спасибо!

Цитировать07.01.2013 08:35Рейтинг: 1Отлично
 

Убедительная просьба ко всем участникам семинара, не имеющим фото или аватара в профиле -   Загрузите свою фотографию или подберите подходящий, характерный только для Вас, аватар. Приятно общаться с узнаваемым человеком, а не с безликой "мишенью".


КАК ВСТАВИТЬ ФОТО ИЛИ АВАТАР:

Войдите в свой профиль, управление аккаунтом, аватара. (см.прикрепленный файл)

Прикрепленный файл: 1357194359.doc

Цитировать09.01.2013 06:50Рейтинг: 1Отлично
 

Уважаемые коллеги!

 

10 января мы запускаем дистанционный флэш-семинар "Совершенствование разговорных навыков у учащихся на уроках английского языка-залог успешной сдачи экзамена" ( в плане обмена опытом).

Знакомство с материалами семинара будет проходить на сайте семинара  https://sites.google.com/site/distantseminar .

Обсуждение заданий семинара будет на форуме "Методистов", а также, прикреплять практические работы и итоговый проект Вы будете на форуме "Методистов".  Некоторые страницы сайта семинара содержат мои комментарии, их, пожалуйста, тоже читайте- это важно.

Материалы занятий на сайте семинара будут появляться постепенно, согласно расписанию занятий , как правило, за день до следующего занятия, так что следите за программой семинара.  Рекомендую выходить на форум "Методистов" и на сайт семинара каждый день, чтобы не пропустить  важную информацию.

Участие в семинаре потребует от Вас примерно 1 час времени каждый день. В таблице итогов работы в семинаре Вы сможете посмотреть  свои достижения.

Итак, в путь! Желаю успеха.

Татьяна Викторовна

Цитировать10.01.2013 06:14Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

 

10 января начинаем 1е занятие семинара. Материалы 1го занятия Вы сможете посмотреть на сайте семинара, а обсуждение 1го задания начинаем на этой ветке форума.

Удачи!

Цитировать10.01.2013 12:47Рейтинг: 0Отлично
 

Занятие 1- Ответьте на вопросы.

1.Почему Вы записались на данный семинар? Что вызвало у Вас особенный интерес?-Я записалась на данный семинар,т.к. мне интересно , что делают мои коллеги,поучиться у них и обменяться опытом.А обучение говорению-это один из сложных моментов в обучении иностранному языку.

2.      Как Вы считаете, раздел «Говорение» должен присутствовать на  ГИА и ЕГЭ, или вполне достаточно оставить его на одном из этих экзаменов? Аргументируйте своё мнение.-Я думаю,что достаточно оставить раздел "Говорение" на экзамене ЕГЭ.В 9 классе достаточно проверить базовые знания грамматики и лексики.Ведь практически в 9 классе заканчивается изучение нового материала. В 11 классе экзамен ЕГЭ очень объемный,часто детям не хватает времени.И говорение внесет дополнительные трудности в экзамен,но без устного ответа невозможно проверить знания языка. Поэтому я думаю,что для включения говорения следует пересмотреть структуру письменного экзамена .

3.      С какими трудностями Вы сталкиваетесь при обучении учащихся разговорным навыкам? Назовите 3 основные проблемы.

1.Мотивация- Некоторые дети не хотят высказывать свое мнение на иностранном языке.

2. Примитивные ответы-Учащиеся,изучая новую лексику ,пишут диктанты,делают задания с этими словами,но в своих сообщениях эту лексику не используют.

3.Диалогическая речь- часто диалог  превращается в монолог. Кроме ответа "Yes"ученик ответить ничего не может.

Цитировать10.01.2013 13:00Рейтинг: 0Отлично
 

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!


1. Я записалась на этот семинар, потому что считаю его полезным для себя, особый интерес вызвала возможность поучиться современным технологиям обучения учащихся говорению, способствующих преодолению страха ребят перед говорением.

 

2. Считаю, да, должен присутствовать и на ГИА и в ЕГЭ, т.к. это главное, ради чего человек изучает иностранный язык. Сейчас у ребят достаточно возможностей для путешествия и использования знаний, умений и навыков, полученных при изучении иностранного языка. Иногда это просто необходимость в той или иной ситуации за рубежом, а порой и в родном городе, где иностранцы - не такая уж редкость.


3. Первая и главная трудность - дети становятся "неговорящими" даже на родном языке, нонсенс, но порой на английском они говорят болше, чем по-русски.

Следующая проблема и тоже главная - страх перед говорением, перед возможностью допустить ошибку.

И третья проблема - предпочтение рассказать что-то письменно, нежели устно, видимо, потому, что главное общение перешло в социальные сети, а "живое" общение сходит на нет.

Цитировать10.01.2013 13:44Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

1. Я записалась на семинар, поскольку хотела бы познакомиться с опытом работы коллег по обучению говорению и новыми технологиями в данной области.

2. Я уверена, что говорение обязательно должно присутствовать на ЕГЭ и ГИА несмотря на трудоемкость, т.к. это один из видов деятельности, которым необходимо овладеть обучающимся.

3. Трудность № 1: преодоление языкового барьера;

Трудность № 2: проблема спонтанности речи, т.е. переход от заученных монологов и диалогов к естественным ситуативным

высказываниям;

Трудность № 3: владение недостаточным разнообразием приемов по вовлечению обучающихся в общение.

Цитировать10.01.2013 14:53Рейтинг: 0Отлично
 

Занятие 1.

1. Участие в семинаре дает возможность познакомиться с опытом коллег, систематизировать свой опыт по данному вопросу.

2. По поводу присутствия говорения на ЕГЭ и ГИА у меня нет однозначного ответа. Конечно, проверить сформированность умения высказываться на иностранном языке можно только услышав ученика. С другой стороны, эта часть требует особой подготовки. Не уверена, что  форма, в которой это происходит на ГИА сейчас, это то, что надо.

3. Трудности при обучении говорению:

нехватка времени на уроке,

спонтанность речи(согласна с Понамаревой Е.Ю.). Как осуществить переход от подготовленного высказывания к неподготовленному.

некоторые проблемы вызывают у детей затруднения в части содержания самого высказывания.