Семинар "Совершенствование разговорных навыков"
Цитировать16.01.2013 05:26Рейтинг: 0Отлично
 

 

Делала визитку на dreamsboard. Но вот уже 2 дня не могу выйти на этот сайт.  Татьяна Викторовна, Вы свободно выходите на свою визитку? Может быть какой-то сбой?

 Валентина Анатольевна! Эта программа действительно капризная, у меня тоже бывает, когда не могу войти, но я жду какое-то время и потом мне дают вход.

Цитировать16.01.2013 11:06Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый день, Татьяна Викторовна! Посмотрела итоги занятия 2 и увидела "выполнено"только за визитку. А ответы на задание 2 не правильные? С уважением, Белозерова И.Ю

Цитировать16.01.2013 11:41Рейтинг: 0Отлично
 

Спасибо, Татьяна Викторовна. Действительно, часа через 3  я смогла зайти. Ссылку на визитку вставила.

моя визитка

http://dreamsboard.ru/Valentikoz

Цитировать16.01.2013 16:29Рейтинг: 0Отлично
 

 

Добрый день, Татьяна Викторовна! Посмотрела итоги занятия 2 и увидела "выполнено"только за визитку. А ответы на задание 2 не правильные? С уважением, Белозерова И.Ю

 Ирина Юрьевна! Не волнуйтесь, всё в порядке, просто пропустила Вас. Хорошо, что Вы просматриваете "ИТОГИ" и подсказываете мне, если я кого-то пропускаю.

Цитировать16.01.2013 16:32Рейтинг: 0Отлично
 

Спасибо

Цитировать16.01.2013 17:59Рейтинг: 0Отлично
 
  1. Основная составляющая стимуляции коммуникативности учащихся на уроках английского языка состоит в умении учащихся решать реальные коммуникативные задачи, которые возникают на уроке иностранного языка в процессе реального общения. И это реальное общение мы должны постоянно стимулировать.

 

Китайская пословица:

Я слушаю и Я забываю

 

Я вижу и Я запоминаю

        Я делаю и Я понимаю

2.Обучение говорению формируется в тесной взаимосвязи с другими видами речевой деятельности.  Несмотря на вышеупомянутую пословицу, на мой взгляд, в полном объёме обучить говорению не предоставляется возможным. Учащимся,  которые овладели  достаточным запасом лексики и лексико - грамматических структур, которые компетентны во всех видах чтения, учитель (при условии, что он создаёт языковое окружение  на своих уроках, осуществляет постоянный мониторинг и ситуацию успеха) может обеспечить выход в устно - речевое общение. Здесь также следует заметить, что далеко не всем учащимся. Некоторые учащиеся  в наше время мало читают, а порой и вовсе не читают книги, т. е не могут аргументированно высказаться на родном языке,  что же говорить об иностранном языке…

Цитировать16.01.2013 19:19Рейтинг: 0Отлично
 

Моя визитная карточка

http://linoit.com/users/niknina/canvases/Business%20card

Цитировать16.01.2013 20:16Рейтинг: 0Отлично
 

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!


1.  На мой взгляд, основная составляющая стимуляции коммуникативности учащихся заключается в целеполагании. Если для ребенка нет ответа на вопрос "Зачем оно мне надо?", невозможно "притянуть" его к какой-либо деятельности вообще и к решению коммуникативных задач в частности. А наша с вами задача - в создании условий для такого целеполагания, из которого вытекает мотивация: "если я понимаю, что мне это надо, я найду способы, как этого добиться".


2. Благодаря стандартам второго поколения объяснительно-иллюстративный способ обучения уступает место системно - деятельностному подходу. Очень важно, что значимыми становятся метапредметные результаты. Но насколько возможно обучение говорению в полном объеме - большой вопрос. На мой взгляд, сегодняшние учащиеся владеют навыками говорения гораздо лучше, чем мы с моими одноклассники во время учебы в школе. Порой мы доходим до абсурда: ребята на иностранном говорят лучше, чем на родном. Наверное, приближение к идеалу - освоению навыков говорения в полном объеме - опять-таки зависит от цели, с которой человек изучает иностранный язык: есть цель - есть стремление к совершенству, нет цели - нет движения вперед.

Цитировать17.01.2013 15:46Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, коллеги!

На мой взгляд, основная составляющая стимуляции- это мотив. На уроке необходимо использовать различные источники мотивации. Источники создания мотивации: целевая мотивация, мотивация успеха,  страноведческая мотивация, эстетическая мотивация, инструментальная мотивация.

Считаю, что обучение говорению на английском языке в полном объеме подразумевает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. Полностью согласна с Е.И.Пассовым: "Говорению никогда не надо обучать вне чтения, аудирования и письма. Я всегда был против так называемых устных методов. Существуют психофизиологические закономерности, согласно которым любой речевой материал усваивается быстрее и прочнее, если он проходит через все четыре анализатора, т.е. используется во всех четырех видах речевой деятельности. Т.е., необходима комплексная технология, при которой ученик, скажем, усваивает новые слова, используя их в чтении, аудировании, говорении и письме."

 

Моя визитка

 

Цитировать17.01.2013 18:58Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

  1. Язык – это, прежде всего, средство общения. Иностранный язык изучается, как и родной, в процессе общения, взаимодействия с другими людьми. И у ученика должен возникнуть мотив к общению, тогда язык становится реальным средством и инструментом для решения разнообразных коммуникативных задач. При этом нельзя забывать, что говорение – это лишь один из видов речевой деятельности. Только комплексное изучение и сбалансированное применение всех четырёх видов даст результат.
  2.  Современный ФГОС – неоднозначный документ. Бесспорное достоинство  – предельно чёткие требования к тому, что именно и на какой стадии должен знать и уметь ученик в иностранном языке. А вот общий уровень развития наших учеников удручающий. Часто приходится выступать и в роли учителя истории, и географии.  У многих  скудный словарный запас и отсутствие желания общаться вживую вообще с кем бы то ни было. Вот и придумай для них коммуникативную ситуацию!