Семинар"Совершенствование навыков письменной речи
Цитировать23.03.2013 12:55Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, уважаемая Татьяна Викторовна!

Добрый день, уважаемые коллеги!

Экспертиза  итогового проекта

 

Бернсон Фаина Семеновна, автор "Как писать личное письмо ", представила итоговую работу в виде презентации. Внешне,  творческий продукт деятельности учителя английского языка, он сразу привлекает мое внимание  удачным  сочетанием дизайна и выбранной  технологии представления проекта. Четкость и строгость цветовой гаммы  мотивирует учащихся на целенаправленную, познавательную деятельность по освоению содержания проекта, а используемая инновационная технология, после изучения учащимися детальной структуры письма, предоставляет выбор форм контроля предметных результатов, а именно:

- задания на выбор правильного ответа;

- задания на соответствие;

- задания на выбор наиболее подходящего ответа.

Далее,  по каждому этапу структуры предлагается широкий выбор фраз для написания личного письма, и, наконец, само письмо, являющееся визуальным и предметным  воплощением того, к чему должен стремиться учащийся.

Подводя итог, можно выразить уверенность, что языковое портфолио, имеющее брэнд  «Как написать личное письмо»,  удачно пополнилось файлами с  никнеймом «Содержание письма», «Стратегия его воплощения», «Языковой репертуар» и « Шаблон» для решения поставленной проблемной ситуации: «Write a letter to Jake……”

 

Цитировать23.03.2013 15:18Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый день, уважаемые коллеги!

 

Занятие 6 Экспертиза итогового проекта.

 

Все работы заслуживают внимания и могут быть использованы в практической деятельности учителя. Особенно мне бы хотелось отметить итоговый проект Ларисы Викторовны Половко "A holiday postcard". Во-первых, мне очень понравилась технология веб-квеста (сталкиваюсь с ней впервые, сама ещё не пробовала). Оригинальная подача материала и интересное оформление превращают скучный образовательный процесс в увлекательную "игру". Учащимся предлагается свобода выбора, при этом с отличной лексико-грамматической поддержкой. Актульность темы проекта, ясное и чёткое определение целей и задач проекта, поэтапность, структурированность, наличие примеров, элементы творческой  работы, великолепное техническое исполнение  помогают довольно просто и непринужденно привить обучающимся навыки написания открытки. Идея мне очень понравилась, конечно, буду применять её в своей пед. деятельности.

Цитировать23.03.2013 15:45Рейтинг: 0Отлично
 

Занятие 6. Экспертиза итогового проекта.

 

Уважаемые коллеги! с большим интересом познакомилась с работами участников семинара и не перестаю удивляться насколько креативны, работоспособны и талантливы наши учителя. Все работы по-своему интересны и являются замечательным подспорьем учителю в обучении письменной  речи.Не смогла открыть работу Новиковой Н.М.

Для себя выделяю работу Половко Л.В. "A holiday postcard". Во-первых, удачно выбрана технология веб-квест (сама я еще ее не освоила), которая позволяет доступно и интересно подвести учащихся к выполнению поставленной задачи. Цели и задачи поставлены четко. Все инструкции даны пошагово, все ясно и понятно. Очень творческий проект!Работа с данным проектом позволит учащимся легко, в увлекательной форме подойти к написанию своей открытки, не будет скучной и нудной. Конечно, данный проет будет мной использоваться в качестве пособия по обучению написанию открытки. Спасибо автору!

Цитировать23.03.2013 17:19Рейтинг: 0Отлично
 

Задание №6.

Экспертиза проекта

Добрый день, уважаемые коллеги !

Все работы, которые мне удалось увидеть очень достойные и подчеркивают индивидуальность авторов.

Не удалось посмотреть проект  Новиковой Н.М. (требует пароль), не загрузилась работа Банниковой А.В. (ждала 5минут)

Мне очень понравился проект Половко Ларисы Викторовны . Удачный дизайн, настраивающий на работу. Технология мне очень понравилась (я еще этого не освоила). Учитель подошел творчески. Для учеников :увлекательно выполнять  такой проект, все ясно и четко. Буду использовать в своей работе.Спасибо!

Фаина Семеновна
Цитировать23.03.2013 18:50Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Татьяна Викторовна! Анкету задания №7 заполнила.

Задание №8. Рефлексия.

 

1. В ходе семинара я получила цельное представление о современных методах обучения письменной речи.

2  Я узнала много о новых методах и приемах по совершенствованию навыков письменной речи.

3. Конечно, я слышала о таких технологиях, как веб-квест, интерактивная книга, но понятия не имела, что это такое и как их использовать; с понятиями "ментальная карта" и "облако слов" познакомилась только на семинаре.

4. Надеюсь использовать данные технологии в своей работе для улучшения качества обучения учащихся.

5. Не могу сказать, что я просиживала за компьютером дни и ночи напролет, участвуя в семинаре, но я старалась выполнять все задания в срок и на доступном уровне. Конечно. как всегда. мне катастрофически не хватало времени, так как сроки все-таки сжатые, да и компьютер иногда подводил.

Мне очень хотелось бы поблагодарить Татьяну Викторовну за проведение такого познавательного семинара. Спасибо Вам за Ваш бесценный труд и желание поделиться опытом и знаниями.

Цитировать23.03.2013 20:01Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Татьяна Викторовна!

Посмотрела  Итоги работы участников семинара и не обнаружила отметку о выполнении задания №5- итогового проекта.

 

задание размещено  21.03 на 19 странице форума.

Фаина Семеновна
Цитировать23.03.2013 20:13Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте коллеги, участники семинара. Прошу прощения, за то что выполнила работу №5 не к сроку. По состоянию здоровья раньше не получилось.

Моя работа

svetlanaf.edu.glogster.com/an-informal-letter

Цитировать23.03.2013 21:01Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте уважаемые коллеги.

Задание №6

Экспертиза итогового проекта и определение самых интересных работ.

 

Большое спасибо за семинар, который позволил нам получить сразу такое разнообразие работ, которые можно применить на своих уроках  при обучении письму.

Все работы заслуживают внимания, но больше всего привлекли работы Берсон Ф.С. "Как писать личное письмо", Лопатиной О.В. "Описание картины"и Половко Л.В. "Написание открытки".

Работа Берсон Ф.С.  направлена на обучение написания письма, детально разбирая и тренируя каждый его этап.

Понравилось то, что автор наглядно предлагает выбор фраз для каждого этапа. Используются разные формы деятельности.

Данная работа поможет учащимся запомнить структуру письма, что немало важно при обучении.

Работа Половко Л.В. выполнена в технологии web-quest. Просматривая все технологии обучения письменной речи, меня привлекла эта технология, но к сожалению я не успела ее еще освоить. В этой технологии мне нравится, что ученики четко представляют для себя, что необходимо сделать, оценку, какую можно получить за проделанную работу, при этом соблюдается метод личностно -ориентированного подхода.

Работа Лопатиной О.В. меня привлекла своей темой "Описание картины". Данная технология поможет ученикам придерживаться определенного плана, которого у К.Кауфман  М.Кауфман не встречается. Технология ментальной карты мне показалась интересной для составления планов, спайдограм, кластеров.

Все работы я планирую использовать на своих уроках.

Цитировать23.03.2013 21:20Рейтинг: 0Отлично
 

Задание 8

Рефлексия

 

При выполнении определенных заданий мне приходилось обращаться к каким-либо источникам, совещаться со справочниками.

По окончании семинара я узнала о новых технологиях, которые можно применять при обучении письменной речи. Меня заинтересовали технология web-quest и технология ментальной карты.

Еще раз я для себя подчеркнула, что обучению письму необходимо начинать с начальной школы, чтобы после было просто и легко совершенствовать уже имеющиеся навыки.

Я прошу прощения, за то что постоянно задерживала задания, но сжатые сроки подстегивали и не позволяли расслабляться. Все задания заставили меня оценить свою деятельность при обучении письму обучающихся.

Большое спасибо за семинар, который заставлял творить и мыслить.

Цитировать24.03.2013 09:31Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый день, уважаемая Татьяна Викторовна!
Добрый день, уважаемые коллеги!

Рефлексия

 

  1. Изменился подход к вопросу совершенствования навыков письменной речи  у учащихся, т. к. сегодня, с учетом направлений в  сфере политики и экономики, образовании, продвижения в области технологий,  письмо становится одним из ведущих видов деятельности в обучении английскому языку.
  2. Знакомы все методы и приемы по совершенствованию у учащихся навыков письменной речи,  кроме глога.

3. Глог  предстоит освоить и использовать в преподавании.

4. Вся информация, а точнее сказать, системный и творческий  подход автора семинара  к обучению учащихся навыкам письменной речи.

5. Оценка своей деятельности – позитивная. Во-первых, зарегистрировавшись на дистанционный семинар, установила для себя всего два правила, которые следует обязательно соблюдать на время участия в семинаре, несмотря на свою учебную нагрузку, другие дела и мероприятия:

№ 1.Выполнять все задания в срок;

№ 2. Знакомиться со всеми сообщениями коллег;

 

В большей части мне удалось следовать установленным правилам. Но минус, считаю, должна себе поставить за подготовку итогового проекта, когда планировала работу в технологии вебквеста (окончен курс), но не успела бы в срок, по этой причине пришлось изменить свое решение. Восхищена проектами коллег по семинару: в каждой итоговой  работе, которую  удалось просмотреть, есть своя «изюминка».

Послесловие. Примерно в 2006 - 2007 году вместе  с подпиской на   газету “English” мне  пришло приложение – книга из библиотечки «Первого сентября», автор Татьяна Киреева «Системный подход к подготовке учащихся к единому государственному экзамену» Говорение. М. Чистые пруды 2006. Теперь в виртуальной библиотеке  - еще одно пособие для подготовки к ЕГЭ.

Большое спасибо, уважаемая Татьяна Викторовна, за Ваш бесценный опыт.