Мастер-класс «ФГОС в действии. Коммуникативные ком
Цитировать02.09.2014 17:29Рейтинг: 0Отлично
 

 

 

 

 

Все исправила.

Спасибо огромное, Татьяна Викторовна, теперь всё работает отлично!!!

Цитировать02.09.2014 17:29Рейтинг: 0Отлично
 

Коллеги!

Что касается презентации "Формирование КК в свете новых требований к образовательному процессу" , на странице Занятия 1, то все в порядке, я пробовала три браузера: мозилу, гугл хром и интернет эксплорер. Все работает.

 

Т.В.

Цитировать02.09.2014 17:31Рейтинг: 0Отлично
 

Ответ на вопрос №3

Я не согласна, что компетенции не вносят изменений в методику обучения. Ориентация на компетенции требует изменения методов и форм организации образовательного процесса, активизацию деятельности обучающихся в ходе занятия, приближения изучаемых тем к реальной жизни и поисков путей решения возникающих проблем.

Широко внедряются личностно-ориентированные развивающие технологии. Их применение способствует развитию таких качеств, как самостоятельность, ответственность за принятие решений. В условиях развивающего обучения необходимо обеспечить максимальную активность самого учащегося в процессе формирования компетенций, так как последние формируются лишь в опыте собственной деятельности. Получают распространение интерактивные методы обучения, к которым относятся дискуссия, «мозговой штурм», ролевые, «деловые» игры, тренинги, кейс-метод, метод проектов, групповая работа с иллюстративным материалом, обсуждение видеофильмов и т.д.

Практическая работа №1

Класс: 4

Тема: Speaking about seasons and the weather

УМК: “Enjoy English”, автор М.З.Биболетова

Задание:

Tell your friends what you like to do in winter (summer, any time). Tell the class about your friends. (Используется такая форма управления учебным процессом, как teambuilding. Класс делится на группы по 4 человека. В группах каждый из обучающихся рассказывает о  своих предпочтениях и составляется общая таблица про всех членов группы, придумывается девиз группы. Затем представители от групп рассказывают про любимые занятия членов группы).

Цитировать02.09.2014 18:17Рейтинг: 0Отлично
 

Гилева Е.В. Заняти №1.

Занятие №1. Гилева Е.В..docx • 15.7K • Загрузок: 224

Цитировать03.09.2014 11:06Рейтинг: 0Отлично
 

Посмотрела задания первого занятия у Гилевой Е.В., Костылевой Е.В., Курбановой Ю.Г., Понамаревой Е.Ю., Скокшиной Ю.С.- МОЛОДЦЫ!

 

Полагаю, что многие учителя, даже те, кто не принимает участие в мастер классе уже посмотрели Ваши работы и смогут их использовать на своих уроках.

Это как раз и есть ОБМЕН ОПЫТОМ!

 

Татьяна Викторовна

Цитировать03.09.2014 11:45Рейтинг: 0Отлично
 

Лукьянова Ольга Николаевна.

Занятие № 1

Лукьянова.docx • 13K • Загрузок: 289

Цитировать03.09.2014 20:39Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый вечер, коллеги! Татьяна Викторовна, на вопросы входной анкеты ответила.

Вопрос№1.

Обучение иностранному языку предполагает формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетентности.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности происходит в формировании всех ее составляющих:

  • речевой компетенции (совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме; умение планировать своё речевое и неречевое поведение);
  • дискурсивной компетенции (умение строить своё высказывание в соответствии с заданной ситуацией общения);
  • языковой компетенции (фонетика, лексика, грамматика, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях);
  • социокультурной компетенции (знания о социокультурной специфике англоговорящих стран, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка);
  • компенсаторной компетенции (умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации);
  • учебно-познавательной компетенции (развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению АЯ, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания).

Практическая работа.

Тема "Путешествие". Каждый год  мы проводим социологический вопрос на выявление лидера в классе. Вот по такому методу можно организовать работу на уроке. Мы отправляемся в турпоход. Нам нужно выбрать командира. Кому бы вы доверили свою жизнь, на кого можно положиться. Класс делится на группы. В группах обсуждается кандидат, готовится защита своего кандидата. Затем группы представляют своих друзей, другие группы задают вопросы, выбирается самый достойный кандидат.

 

 

Цитировать04.09.2014 16:39Рейтинг: 0Отлично
 

Добрый вечер, коллеги!

Ответ на вопрос№3.

Мне кажется, что компетенции заставляют не просто использовать какие-то новые методы и приемы. Учителю приходится совершенно по-новому подходить ко всему процессу обучения. Теперь учитель и ученики практически на равных, они работают в сотрудничестве. Особенно интересно, что практически каждое задание должно иметь какую-то практическую направленность, непосредственную связь с реальностью. Когда учащиеся видят практическое применение знаний, совершенно меняется уровень мотивации. Разработка урока, ориентированного на компетенции, ведет к использование таких методов, как: дискуссия, конференция, ток-шоу и т.д.

Практическая работа№1

класс:10

тема: SPORT

УМК:Enjoy English

Work in groups. Discuss the advantages and disadvadvatages of doing sport and decide whether it is worth doing it or not.

Цитировать04.09.2014 16:57Рейтинг: 0Отлично
 

Татьяна Викторовна!

 

1. Анкету заполнила.

 

2. Ответ на вопрос №2. Я согласна с Юлией Григорьевной, что компетенции вносят изменения в обучение английскому языку.

В сфере коммуникативной компетенции: умение вести диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания, например,  с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и литературных персонажей);

В сфере информационной компетенции: при помощи реальных объектов у учащихся формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать нужную информацию к заданной теме, затем преобразовывать, сохранять и передавать ее.

 

3. Практическая работа №1.

6 класс

УМК "Forward" М. Вербицкая

 

Тема:Shopping: role-play "Can I help you?"

Задание:

Work in pairs: Shop-assistant - customer

Составить мини-диалоги о посещении магазина и покупки предмета школьного обихода,

используя изученную лексику к данной теме.

 

 

Цитировать04.09.2014 20:10Рейтинг: 0Отлично
 
2. Как изменятся цели, содержание образования, технологии обучения и система контроля знаний учащихся, если реализовать в школе компетентностный подход в обучении?

Главной целью компетентностно-ориентированного образования станет: развитие личности, раскрытие и развитие задатков и способностей учащихся. Образование с помощью предмета. Ученик не только будет знать «что», но и «как». Содержание предмета будет определятся из логики познавательной деятельности «с помощью чего учу». Использование адекватных образовательных технологий, многообразие методов и форм организационной деятельности, увеличение  роли самостоятельной работы учащихся (реферирование, проектирование, исследование и т.д.), в обучении акцент будет делаться на практику решения учебных проблем на основе полученного знания, приобретение опыта самостоятельного решения разнообразных проблем.

Единицей измерения потенциала выпускника будет являтся система оценивания учебных достижений учащихся через многообразие педагогического инструментария мониторинга (портфолио, карта самостоятельной работы, комбинированные тесты и т.д.). Основная
цель оценивания – развитие познавательной активности и мотивации к изучению предмета. И как результат образования - готовность решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний. Компетентностный подход акцентирует внимание на готовности использовать полученные знания. Ответ на вопрос – чему научился ученик за годы обучения в школе; способность человека действовать в различных проблемных ситуациях.

Практическая работа №1

Класс: 3

Тема: Welcome to Green School

УМК: “Enjoy English”, автор М.З.Биболетова

Задание: Обучающимся  за партой необходимо разыграть разговор за столом между Джимом (Джилл) и Билли (или другим учеником лесной школы), используя выражения:

1) Good morning!

2) Would you like (some) ……? – Yes, please. /No, Thank you.

3) Do you like ……? – Yes, I do. / No, I don’t.

4) I’m sorry. I don’t like …..

Лучший диалог выбирается и оценивается всем классом.