Цитировать24.09.2013 14:51Рейтинг: 0Отлично
 

Моя визитка http://linoit.com/users/maschulya/canvases/Someday

 

Что из полученного вами в школе оказалось востребованным в вашей взрослой жизни, а чего не хватало для успешной самореализации в новых условиях?

 

Прежде всего в школе меня научили учиться, и это умение выручало меня в годы учебы в университете и выручает сейчас. Своим ученикам я тоже стараюсь привить этот полезный навык. Считаю, что умение найти нужную информацию и знание источников её поиска может компенсировать недостаток тех или иных знаний. Немаловажный момент, который я вынесла из своей школьной жизни, - это уважительное отношение к учителю. Конечно, как у любого ребенка, у меня в школе были учителя, на уроках которых бывало скучно, но это не давало мне и моим одноклассникам повода неуважительно относиться ко взрослому и образованному человеку. Как я понимаю, УУД, метапредметные и личностные результаты - это формулировки нового стандарта, но как раз этих результатов удалось добиться моим учителям, которые работали по другим стандартам. Сейчас, будучи учителем, я столкнулась с тем, что педагогический коллектив не совсем понимает, как добиться того, что раньше получалось естественным путем. Здесь важно работа всего педагогического коллектива ОУ по созданию системы оценки надпредметных и личностных результатов, поскольку они должны достигаться в рамках всех учебных дисциплин.

Если же говорить о проблемах самореализации, стоит сказать, что в моей школе не доставало профориентационной работы, и мы не совсем представляли, какие перед нами открываются возможности после окончания школы, что привело в некоторой растерянности при выходе во взрослую жизнь. Еще одна проблема - т.н. тайм-менеджмент, умение (а в моем случае - неумение) распоряжаться своим временем. Думаю, этому стоит учить современных детей, поскольку учебная нагрузка сегодня достаточно велика, и важно научить детей рационально использовать свое время, чтобы выполнять всю необходимую работу без вреда для здоровья.

Цитировать24.09.2013 15:13Рейтинг: 0Отлично
 

Как сделать оценивание объективным и адекватным? Что мы хотим оценить и почему? По каким критериям должна происходить оценка?

 

Обратная связь - одна из функций контроля, которая заключается в получении информации об обученности учащегося. Сопоставляя свои действия с эталоном, учащиеся осуществляют самоконтроль.  Объективное оценивание возможно при тестировании, когда не учитываются индивидуальные особенности учащихся, так как тест является  средством контроля в виде стандартизированных заданий и предусмотренной шкалы результатов, на основании которых оценивается ученик.

 

Моя визитная карточка

Цитировать24.09.2013 18:16Рейтинг: 0Отлично
 

http://linoit.com/users/maschulya/canvases/my%20profile

Цитировать24.09.2013 20:02Рейтинг: 0Отлично
 

Помещаю ответ на вопрос №3 в прикрепленном файле

Цитировать24.09.2013 20:05Рейтинг: 0Отлично
 

Моя визитная карточка

http://natalyayalysheva.edu.glogster.com/about-myself/

Цитировать24.09.2013 20:06Рейтинг: 0Отлично
 

Моя визитка

Цитировать24.09.2013 22:02Рейтинг: 0Отлично
 

Как сделать  оценивание объективным и адекватным?  Что  мы  хотим оценить и  почему?  По каким критериям должна происходить  оценка?

 

 

Начну с того, что любой вид оценивания всегда представляет учителю обратную информацию как учащиеся понимают и применяют полученные знания. Чтобы сделать оценивание объективным и адекватным, необходима планомерная подготовительная работа по подготовке контроля и  выработке критериев теста, диктанта, монолога, презентации, техники, чтения, проекта и т. д.,  т. е. продукта, который подлежит оценке. Далее, эти критерии должны быть доведены до сведения учеников для того, чтобы они понимали, зачем, что и каким образом будет оцениваться.

Так, например, в апреле – мае в 5 классе по линии ШМО учителей иностранного языка проводим контроль техники чтения. Определяем с коллегами тексты для проведения контроля, информируем учащихся и родителей о цели проведения  и  знакомим их с адаптированными параметрами оценки техники чтения (Е. Н. Соловова «Методика обучения иностранным языкам», с. 46, 2005):

1. соблюдение норм ударения;

2. соблюдение норм паузации;

3. использование правильных моделей интонирования (повышение/понижение тона);

4. определяем количество проблемных слов для чтения;

5. выразительность чтения.

Готовимся на уроке, работая в паре и группе, постоянно обмениваемся  мнением в перемену  как идет дома подготовка к чтению.

Во время проведения контроля, дети, четко зная критерии оценивания, сами могут выставить оценку. Отношение к оцениванию в этом случае достаточно ответственное.

 

Визитка

 

Цитировать24.09.2013 22:48Рейтинг: 0Отлично
 

Моя визитка.

Цитировать25.09.2013 14:33Рейтинг: 0Отлично
 

Чтобы оценивание было объективным, нужно придерживаться принятых критериев.

Необходимый уровень-решение типовой задачи. Повышенный уровень-решение нестандартной задачи и максимальный уровень- решение не изучавшейся в классе "сверзадачи"

Моя виитка

Цитировать25.09.2013 17:48Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемые коллеги!

 

Что мы делаем с 26 сентября по 30 сентября:

1)Зайдите на сайт семинара и откройте "Занятие 2"

2) Заполните таблицу (есть ссылка). При заполнении таблицы, будьте пожалуйста аккуратны, не сотрите случайно записи коллег.

 

Желаю успехов!