Цитировать22.09.2013 18:16Рейтинг: 0Отлично
 

Какие способы оценивания вы используете на своих уроках? Назовите объекты оценивания .Что и когда можно оценивать?

 

Помимо общепринятой пятибальной системы оценивания, я использую на своих уроках критериальные модели оценивания, которые помогают оценивать, к примеру, личностные результаты. Благодаря систематическому использованию критериальных моделей оценивания, учащиеся начинают более конструктивно относиться к оцениванию их деятельности учителем и одноклассниками, у большинства появляется стремление к успеху в деятельности,  намечается положительная динамика развития коммуникативных умений, исчезает зажатость, неуверенность в своих силах, боязнь устного ответа.

Объектами оценивания могут быть, к примеру, проекты, которые учащиеся хорошо оценивают по разработанным критериям. Но при вовлечении учащихся в процесс оценивания могут возникнуть трудности, так как учащиеся не могут объективно оценивать такие моменты, как относительная грамматическая правильность, фонетическая правильность, диапазон используемых лексических единиц.


Моя визитная карточка

Цитировать22.09.2013 18:27Рейтинг: 0Отлично
 

Моя визитная карточка

Цитировать23.09.2013 05:38Рейтинг: 0Отлично
 

 

Какие способы оценивания вы используете на своих уроках? Назовите объекты оценивания .Что и когда можно оценивать?

Здравствуйте.

Как правило, на своих уроках я использую формирующее, текущее  и итоговое оценивание в зависимости от места урока в КТП.

При формирующем оценивании: карта знаний, стратегия "Думать-объединяться-делиться".

При текущем оценивании: кластер.

При итоговом оценивании: рефлексии (как учебную, так и эмоциональную).

Объекты оценивания: основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся, т.е. планируемые результаты.

Можно оценивать навыки мышления, процессы и продукты.

 

Моя визитная карточка.

Моя визитная карточка.

 

Моя визитная карточка.

 

Моя визитная карточка.

 

 

Извините пожалуйста. Не всегда доступна, почему-то. Поэтому даю все возможные ссылки. Спасибо.

Всего доброго.:))
Цитировать23.09.2013 08:20Рейтинг: 0Отлично
 

 

 

 

Моя визитная карточка

Валентина Викторовна! Карточку не удается посмотреть.

Я посмотрела. Хорошо оформлена.Довольная

Валентина Викторовна! Мне тоже удалось открыть вашу визитку- очень интересно и хорошо оформлено , молодец.

Цитировать23.09.2013 08:26Рейтинг: 0Отлично
 

Оригинальные визитки у Курбановой Ю.Г., Костылевой Е.В., Муравьевой Г.Ф. Спасибо, есть чему поучиться.

Цитировать23.09.2013 09:06Рейтинг: 0Отлично
 

Моя визитная карточка

 

Язык визитки принципиален?

Цитировать23.09.2013 09:39Рейтинг: 0Отлично
 

Агаркова Валентина Викторовна не может выйти на семинар по техническим причинам. Грустно мне

Просьба к Татьяне Викторовне на засчитывать ее отсутствие как прогул.Довольная

Цитировать23.09.2013 15:07Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте.

Моя визитка.

Цитировать23.09.2013 16:14Рейтинг: 0Отлично
 

Как сделать оценивание обёективным и адекватным? Нужно выбрать точный инструмент оценивания,т.е. упражнение для оценки, которое показало бы нам, что ученики овладели необходимыми знаниями , умениями /навыками, ценностями.

Что мы хотим оценить и почему? Для оценивания необходимо выбрать лишь самые важные ожидаемые результаты курса, которые стоит оценивать, поскольку оценивание требует времени, сил и других ресурсов.Кроме того, оценивание улучшает сам процесс обучения этим знаниям, которые и есть ожидаемый результат.В  свою очередь ученики относятся серьёзно к тем заданиям, которые будут оцениваться.

По каким критериям должна происходить оценка? Мне кажется , этот вопрос нужно уточнять у методистов и психологов.Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

Прошу прощения, опять что-то не то загрузила!

Цитировать23.09.2013 16:29Рейтинг: 0Отлично
 

Моя визитная карточка

http://vasilisa98.edu.glogster.com/hello-nice-to-meet-you/