Цитировать23.09.2013 16:54Рейтинг: 0Отлично
 

Вопрос:"Что из полученного вами в школе оказалось востребованным в вашей взрослой жизни, а чего не хватало для успешной самореализации в новых условиях?"

 

Школа дала мне многое: именно там я получила те знания. которые до сих пор удивляют многих моих молодых коллег. Например. я прекрасно считаю в уме, без калькулятора нахожу неизвестное,могу объяснить ученикам 6 класса как найти расстояние от Лондона до другого города, если мы знаем время и скорость ( хотя терпеть не могла точные науки), ну и т.д. Кроме того, мне в школе привили желание учиться и умение самостоятельно добывать знания. Считаю, что это очень пригодилось мне и в жизни, и в профессии.  А вот ответ на 2 часть вопроса вызывает у меня затруднение.

Цитировать23.09.2013 17:21Рейтинг: 0Отлично
 

Как сделать оценивание объективным и адекватным ? Что мы хотим оценить и почему ? По каким критерием должна происходить оценка ?

 

 

· Во-первых, система оценивания должна давать возможность определить, насколько успешно усвоен тот или иной учебный материал, сформирован тот или иной практический навык, то есть, другими словами, - возможность сверить достигнутый учащимся уровень с определенным минимумом требований, заложенных в учебный курс.

· Во-вторых, система оценивания должна фиксировать как изменения общего уровня подготовленности каждого учащегося, так и динамику его успехов в различных сферах познавательной деятельности.

· В-третьих, уже в самом механизме выставления отметок была должна быть заложена возможность адекватной интерпретации заложенной в них информации, для чего система оценивания должна быть совершенно прозрачной в смысле способов выставления текущих и итоговых отметок, а также целей, для достижения которых эти отметки ставятся.

· В-четвертых, в систему оценивания должен быть заложен механизм, поощряющий и развивающий самооценивание учащимся своих достижений, а также рефлексию происходящего с ним в ходе учебного процесса

· В-пятых, система оценивания должна предусматривать и обеспечивать постоянный контакт между учителем, учеником, родителями, классным руководителем, а также администрацией и педагогическим коллективом школы.

· В-шестых, система оценивания должна быть единой применительно к конкретному школьному классу. Другими словами, невозможно эффективное существование на различных уроках систем оценивания, основанных на разных принципах.

· В-седьмых, система оценивания должна быть выстроена таким образом, чтобы как можно бережнее относиться к психике учащихся, избегать травмирующих ее ситуаций. Как представляется, основной путь для достижения этого - внедрение в сознание всех участников учебного процесса отношения к системе оценивания как к инструменту, необходимому для успешного получения образования, для осуществления обратной связи и не более того.

Визитка

Цитировать23.09.2013 17:32Рейтинг: 0Отлично
 

Доброго времени суток, уважаемые коллеги.

 

Когда я была первокурсницей,  одна из моих преподавателей отметила: "Вас в школе научили думать".  И второе, что дала мне школа, - это желание и умение учиться самостоятельно всю жизнь. За что я и по сей день благодарна своим дорогим учителям.

Чего мне не хватало по ее окончании - это смелости: всегда был страх допустить ошибку или не справиться с заданием. Потребовалось время, чтобы преодолеть этот страх. И сейчас ребят учу не бояться действий, не бояться допустить ошибки, потому что они тоже наши учителя. "На ошибках учимся".

Цитировать23.09.2013 20:10Рейтинг: 0Отлично
 

Визитка

Цитировать23.09.2013 21:09Рейтинг: 0Отлично
 

Что из полученного вами в школе оказалось востребованным в вашей взрослой жизни, а чего не хватало для успешной самореализации в новых условиях?

 

Я училась в 2 школах, помимо обычной еще и в художественной. Школа дала очень многое, это мыслить, знания, базовую часть. Художественная школа дала еще больше развитие внутреннего мира.

После школы мне не хватало уверенности  в себе, я с этим серьезно борюсь, но 10 школьных лет не так то просто забыть. свои ученикам сейчас стараюсь помогать перебороть все страхи и двигаться вперед.

Цитировать24.09.2013 08:24Рейтинг: 0Отлично
 

 

Моя визитная карточка

 

Язык визитки принципиален?

Любовь Алексеевна! Язык визитки-английский.

Цитировать24.09.2013 08:30Рейтинг: 0Отлично
 

 

Здравствуйте.

Моя визитка.

Марина Сергеевна! Где ваша визитка?

Цитировать24.09.2013 08:32Рейтинг: 0Отлично
 

 

Как сделать оценивание обёективным и адекватным? Нужно выбрать точный инструмент оценивания,т.е. упражнение для оценки, которое показало бы нам, что ученики овладели необходимыми знаниями , умениями /навыками, ценностями.

Что мы хотим оценить и почему? Для оценивания необходимо выбрать лишь самые важные ожидаемые результаты курса, которые стоит оценивать, поскольку оценивание требует времени, сил и других ресурсов.Кроме того, оценивание улучшает сам процесс обучения этим знаниям, которые и есть ожидаемый результат.В  свою очередь ученики относятся серьёзно к тем заданиям, которые будут оцениваться.

По каким критериям должна происходить оценка? Мне кажется , этот вопрос нужно уточнять у методистов и психологов.Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

Прошу прощения, опять что-то не то загрузила!

Анна Борисовна! Мне кажется, слабовато для УЧИТЕЛЯ английского языка!

Цитировать24.09.2013 08:37Рейтинг: 0Отлично
 

Коллеги! Обратите внимание на ответ Никифоровой Елены Борисовны и ее визитку! Есть чему поучиться!

Цитировать24.09.2013 11:40Рейтинг: 0Отлично
 

Простите великодушно! Почему-то всегда медленно включаюсь в работу!