Цитировать28.03.2013 17:52Рейтинг: 0Отлично
 

 

Можно открыть страницу Лосевой И.С. и найти папку с работами, Мастер-класс " Прием последовательного появления объектов на слайде" вот и адрес:

http://metodisty.ru/m/files/view/master-klass-_priem_posledovatelnogo_poyavleniya_obektov_na_slaide

Уважаемая Наталья Владимировна! Спасибо за ссылку. Посмотрела, очень интересно, красочно. Но лично мне не всё понятно. Действия идут в быстром темпе, а хотелось бы более детального и последовательного разъяснения. Ведь анамация - это то, чего не было в предыдущей программе Elite panaboard book. Таким новичкам как я нужно всё объяснять, что называется, "на пальцах".  Возможно, это нас ещё ждёт в следующих разделах второй части мастер-класса, и я опережаю события. Мне очень нравится интересный прием перелистывания страниц, который часто встречается в видеоуроках, но я не знаю как его установить и где про это почитать. Надеюсь, к концу мастер-класса "белых пятен" почти не останется. Очень благодарна Вашему сайту за возможность получения таких нужных и полезных уроков.

С уважением, Стеблякова Л. А.

Цитировать28.03.2013 20:29Рейтинг: 0Отлично
 

Людмила Анатольевна, давайте вместе разбираться с анимацией, т. к. дальше Вас ждет следующий этап и заключительный урок. Задавайте вопросы - отвечу. Посмотрите мои уроки (Глагол. 4 класс и окончания существительных)

Цитировать28.03.2013 23:29Рейтинг: 0Отлично
 

Уважаемая Людмила Анатольевна! Посмотрите, пожалуйста предыдущую страницу форма, там  я объясняла, как настроить линию на объект для анимации. Может быть, вам это поможет. Объясните, пожалуйста, как должен двигаться ваш объект (на странице или появиться из-за границ страницы, автоматически или по щелчку мыши, должен он просто двигаться или прыгать, поворачиваться..).  Вот ССЫЛКА видеоурока Степкина И.А. "Управление приемами анимации" Надеюсь, вам это поможет разобраться в премудростях этой программы.

По поводу "перелистывания страниц". Этот прием, используемый  в Elite Panaboard.

Цитировать29.03.2013 08:40Рейтинг: 0Отлично
 

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Материал МК изучила и работу выставила в библиотеке.

Уважаемая Татьяна Владимировна, ваша работа зачтена! Желаю успехов!

С уважением, Ковалева Е.Г.

Цитировать29.03.2013 16:19Рейтинг: 0Отлично
 

 

Людмила Анатольевна, давайте вместе разбираться с анимацией, т. к. дальше Вас ждет следующий этап и заключительный урок. Задавайте вопросы - отвечу. Посмотрите мои уроки (Глагол. 4 класс и окончания существительных)

Уважаемая Наталья Владимировна! Спасибо за интересные идеи использования анимации. Очень понравился слайд с "натройкой телевизора". Если возможно, опишите, как Вы его сделали. Также интересный прием "рентген". Где об этом можно почитать или посмотреть? Мне не понятно по анимации: линия, по которой должен следовать объект, после того как нарисована и закреплена меткой, должна куда деться - её надо как-то убрать?

С уважением, Стеблякова Л. А.

Цитировать29.03.2013 16:34Рейтинг: 0Отлично
 

 

Уважаемая Людмила Анатольевна! Посмотрите, пожалуйста предыдущую страницу форма, там  я объясняла, как настроить линию на объект для анимации. Может быть, вам это поможет. Объясните, пожалуйста, как должен двигаться ваш объект (на странице или появиться из-за границ страницы, автоматически или по щелчку мыши, должен он просто двигаться или прыгать, поворачиваться..).  Вот ССЫЛКА видеоурока Степкина И.А. "Управление приемами анимации" Надеюсь, вам это поможет разобраться в премудростях этой программы.

По поводу "перелистывания страниц". Этот прием, используемый  в Elite Panaboard.

Уважаемая Елена Геннадьевна!Работу И. А. Степкина я просмотрела несколько раз, когда изучала материалы 3 части мастер-класса по Изитич, но это опять-таки для меня высший пилотаж и не все нюансы удается ухватить из видео-ролика. Это, как мне кажется, больше рассчитано на подготовленного зрителя. Хочется подробной теории - что, как и когда делать. Или всё же надо больше опираться на "опыт-сын ошибок трудных"?.. А в программе Изитич перелистывание страниц делается каким инструментом? Извините, что задаю много вопросов, но очень не хватает знаний и нывыков работы с программой.

С уважением, Стеблякова Л. А.

Цитировать29.03.2013 23:54Рейтинг: 0Отлично
 

По поводу анимации. Вчера мне по телефону пришлось объяснять, как сделать  так, чтобы при нажатии на слово  кораблик плыл... и он в конце-концов все таки поплыл!!! Попробую помочь и вам.

1. рисуем прямоугольник и делаем его бесцветным. Он будет стоять  поверх слова.

2. группируем обесцвеченный прямоугольник и объект(кораблик), который будет передвигаться. Для того чтобы случайно не сгруппировать слово, отодвиньте его.

3.Поместите обесцвеченный прямоугольник на слово. (Прямоугольник конечно не виден, но по его границам можно догадаться)

4.Настройте анимацию" следовать линии". Учтите, что линию следует располагать посередине СГРУППИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ (кораблики и прямоугольника), а не кораблика со сдвигом в сторону движения. Длину линии отрегулируйте сами.

СЛОВО ДОЛЖНО БЫТЬ РАСПОЛОЖЕНО НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ, под прозрачным прямоугольником, в результате создается эффект, что нажимаем на слово, а двигается кораблик. В программе EasiTeach заставить объект двигаться можно только кликнув на него ( или автоматически). Поэтому группировка с бесцветным объектом помогает нам обмануть программу.

По поводу приема  "перелистывания страниц". Если честно, на могу сообразить о чем речь. Напишите, пожалуйста у кого в работе вы видели этот прием. Могу предположить, если  это прием удлинять страницу в работах КУпцовой Е.Н., то делается это так:

1. Делается  несколько снимков  пустой страницы (или рисуются прямоугольники в размер экрана)

2. затем они последовательно группируются в ширину. 1-й лист со 2-ым, затем добавляем 3-ий .....  Получается очень широкий лист, который будет размещаться не только на экране, но за его границами.

3.Блокируем его по - горизонтали. Теперь он будет передвигаться только по-горизонтали. Так и создается эффект перелистывания

Желаю успехов!

С уважением, Ковалева Е.Г.

Цитировать30.03.2013 13:39Рейтинг: 0Отлично
 

 

 

Мне очень нравится интересный прием перелистывания страниц, который часто встречается в видеоуроках, но я не знаю как его установить и где про это почитать.

С уважением, Стеблякова Л. А.

Людмила Анатольевна, если я вас правильно поняла, то вы имеете ввиду прием перелистывания в видеоуроках. Этот прием использовался авторам при создании видеоурока в программе Киностудия Live, а не в программе Easiteach. Это прием используется при создании видеосюжета, чтобы он смотрелся интереснее.

 

С уважением, В.А.Тарасова

Цитировать30.03.2013 13:54Рейтинг: 0Отлично
 

Людмила Анатольевна, конечно, объяснить это на расстоянии непросто.

Во-первых, после настройки анимации, если при проверке все устраивает, линию можно просто удалить, все будет двигаться и без нее. С телевизором сложнее: сначала настроила движение снеговика на целом экране компа так,чтобы в окне (сначала это был просто прямоугольник) создавалось впечатление разворота (длина линий - все, как описывала Лосева И.С.) Как только добилась этого, закрыла белыми прямоугольниками все пространство воркуг экрана-прямоугольника  и заблокировала. Теперь снеговик виден только в окне.

Затем посмотрите мастер-класс Ячменевой М.А. "Проявляем картинки и преодолеваем препятствия" и многое прояснится, ну а сам телевизор позже всего нарисован.

Цитировать30.03.2013 17:28Рейтинг: 0Отлично
 

 

 

 

Мне очень нравится интересный прием перелистывания страниц, который часто встречается в видеоуроках, но я не знаю как его установить и где про это почитать.

С уважением, Стеблякова Л. А.

Людмила Анатольевна, если я вас правильно поняла, то вы имеете ввиду прием перелистывания в видеоуроках. Этот прием использовался авторам при создании видеоурока в программе Киностудия Live, а не в программе Easiteach. Это прием используется при создании видеосюжета, чтобы он смотрелся интереснее.

 

С уважением, В.А.Тарасова

Вера Анатольевна, я именно этот приём имела ввиду. Спасибо за разъяснение.

С уважением, Стеблякова Л. А.