Дудка Л.Н. написал(а) 3598 дней назад (нейтрально) 0Мой многолетний опыт работы подсказывает, что идти по пути увеличения часов нерационально, а форму экзамена можно и не менять. Парадокс ЕГЭ состоит в том, что... как бы его ни критиковали ( а у меня тоже есть к нему претензии), а грамотность он повышает. Я знаю, о чем пишу! Больше внимания уделяем произношению, письменной речи, которая отшлифовывает правильное построение предложений и высказывание мыслей. Работаю в старших классах много лет, а конкретно на подготовке к ЕГЭ - больше десяти лет... Другое дело, что с введением ЕГЭ появилось такое новшество - репетиторство, потому что не все коллеги добросовестны. Мои ученики ни в 9, ни в 11 классах по репетиторам не ходят, потому что работаю по четко отлаженной методике, при которой индивидуальные занятия в принципе не нужны, разве что за редким исключением. Да, это систематическая, где-то даже монотоннная работа. Кстати, для того чтобы у детей было больше аргументов к сочинению-рассуждению, предлагаю прочитать и произведения современной литературы и публицистики, которых иногда нет в списках литературы, рекомендованной к прочтению. И знаете, это неплохо срабатывает, так что проблем с подготовкой к ЕГЭ и ГИА у моих учеников нет. И классы у меня не элитные, а самые обычные, где есть место и пятерке, и тройке...
1 очко