Информация
Изображение
11 оценок
1310
Описание

Функциональная грамотность как результат обучения формируется посредством каждого школьного предмета. Инструментарием развития функциональной грамотности школьников, а также проверки их сформированности являются задания творческого характера (задания исследовательского, занимательного характера, задания с экономическим, историческим содержанием, практикоориентирован-

ные задания и др.)Только через чтение ученик приобретает способность заниматься своим обучением самостоятельно (академическая мобильность), строить конструктивные взаимоотношения с людьми, сотрудничать и работать в группе.

Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Bukina I.V. написал(а) 3159 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Татьяна Геннадьевна, благодарю Вас за высокую оценку моей деятельности!

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Митюгина Т.Г. написал(а) 3169 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    "Погуляла" по всем ссылкам и разделам попав сначала вот по этой ссылке http://bukinainna.jimdo.com/

    Восхищена!!!  Какая Вы умница, Инна Викторовна!

    Прикрепленное изображение

     
       
     
    0 очков
     
  •  Bukina I.V. написал(а) 3216 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    http://bukinainna.jimdo.com/

     
       
     
     
    0 очков