С началом учебного года Министерство приняло решение проверить эффективность существующей на сегодняшний день системы образования, чтобы разработать и ввести в действие меры, которые помогут устранить имеющиеся недостатки и существенно повысить ее качество. В частности это коснется состояния учебных заведений, так как многие из них требуют проведение капитального ремонта и через несколько лет могут перейти в разряд опасных.
В связи с наступлением холодного периода становиться актуальным вопрос отопления, поэтому проводиться технические работы по проверке состояния всех систем, в том числе вентиляционных и дымоходных. На сегодняшний день нержавеющие дымоходы становятся отличной альтернативой привычным вариантам, так как имеют массу преимуществ, прекрасные технические характеристики и продолжительный эксплуатационный период.
Рассматриваются альтернативы оценивания ЕГЭ для детей-инвалидов
Уже неоднократно поднимался вопрос о том, что процесс сдачи Единого государственного экзамена для подростков является достаточно стрессовым процессом. В дополнение к ответственности, которую чувствует каждый выпускник в процессе оценивания, специалисты отмечают давление во время написания экзамена со стороны незнакомых людей, которые следят за соблюдением всех правил.
В связи с этим специалисты обеспокоились психологическим состоянием тех подростков, которые имеют определенные психоневрологические нарушения, такое давление может привести к негативным последствиям. Со стороны учителей и родителей было направлено в соответствующие органы письмо, с просьбой о пересмотрении критериев оценивания и схемы проведения данного мероприятия.
Новые критерии оценивания учебных заведений
Министерством образования был подготовлен перечень показателей, на основании которых специалисты должны проводить оценку эффективности и качества образования в учебном заведении. При этом применяться они будут для всех образовательных организаций, от дошкольных учреждений, до ВУЗов.
На основании результатов такого независимого оценивания родители и учащиеся смогут получить максимально подробную и соответствующую действительности информацию об определенной школе или институте. На сегодняшний день выделено три основные группы критериев, по которым будет проводиться проверка и оценивание образовательных учреждений.
- Здесь еще нет комментариев