Новости

Виды сертификатов. Отказное письмо


Преимущества оформления сертификата в сфере информационной безопасности

 

Сертификация даёт нашим клиентам множество возможностей и преимуществ. В первую очередь, повышение доверия от всех заинтересованных лиц. Это потребители информационных услуг и продуктов, партнёры, инвесторы, зарубежные коллеги, заинтересованные в сотрудничестве. Также есть иные преимущества:

 

  • Получение признания на внутреннем и международном рынках. Рост авторитета, улучшение делового имиджа компании.
  • Введение реальных мер защиты от информационных угроз.
  • Снижение рисков, ведущих к убыткам.
  • Уменьшение операционных расходов, страховых выплат.
  • Возможность участия в госконтрактах, тендерах.
  • Упрощение прохождения аудита по ISO 20000-1.

Как выяснили специалисты информационного портала https://optimatest.ru/cert/cert-letter/.

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

 

Компания демонстрирует высокий уровень информационной безопасности в сфере защиты конфиденциальной информации. Фактическое внедрение СМИБ повышает общую стабильность функционирования компании.

 

Также следует отметить дополнительные преимущества:

  • Доказательство соответствия действий компании требованиям российского законодательства.
  • Подтверждение уровня готовности систем внутреннего менеджмента к обслуживанию клиентов и партнёров по передовым стандартам.
  • Доказательство эффективности обеспечения ИБ компании в долгосрочной перспективе, благодаря проведению регулярных аудиторских проверок. Клиенты и партнёры получают подтверждение оценки и управления рисками.
  • Подтверждение способности организации сохранить конфиденциальность информации, от которой зависит деловая репутация и финансовая безопасность клиентов.
  • Стремление руководства обеспечить работу систем инфобезопасности на уровне, требуемом нормативами, с учётом изменения законодательных норм.

 

Прикрепленное изображение

 

Сертификация является свидетельством независимого подтверждения эффективности внедрённого менеджмента рисков в организации, компетентности ответственного персонала. Регулярный аудит позволяет оценивать риски, вносить корректировки, вводить улучшения.

 

При работе с подрядчиками и аутсорсинге у компании появляются критерии оценки для поставщиков информационных услуг. Определяется ответственность сторон.***



Теги: виды сертификатов отказное письмо   | Дата публикации: 19.01.2019 11:43
 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Рейтинг
0 оценок