В современных косметических и ухаживающих средствах используются самые различные ингредиенты. При этом лидерами продаж все чаще становятся средства, в составе которых есть натуральные компоненты. Такая косметика на упаковке обычно имеет пометку «nature», «100% organic», «био» – что означает «натуральная косметика» или «органическая». Чем полезны эти средства и чем они отличаются от обычной косметики. Разбираемся по порядку. Приобрести качественные шампуни и прочую профессиональную косметику для волос вы можете на сайте christinacosmetics.ru/shop/linija-kosmetiki/.
Преимущества натуральной косметики
Средства, в составе которых есть натуральные компоненты, в отличие от обычной косметики, содержащей силиконы, парабены и прочие синтетические добавки, благотворно влияют на кожу, оздоравливают ее. Обычная косметика чаще всего просто маскирует недостатки и создает «видимость» здоровой кожи.
У натуральной косметики есть ряд и других преимуществ, а именно:
-
Мягкое воздействие на кожу, без нарушения кислотно-щелочного баланса, с сохранением липидного защитного барьера;
-
Экокосметика абсолютно безопасна, не содержит опасных веществ;
-
Подходит для использования в любом возрасте, есть серии средств специально для детского ухода;
-
Не вызывает привыкания;
-
Натуральная косметика не наносит вред окружающей среде, не тестируется на животных.
Природные компоненты, в отличие от синтетических, запускают естественный процесс регенерации кожи. В результате кожа восстанавливается и самостоятельно избавляется от различных проблем.
Полезные свойства натуральных ингредиентов в косметике
Косметика с натуральными компонентами – это достаточно дорогие средства, поскольку затраты на ее производство значительно выше. В составе натуральной косметики используются растительные экстракты, фруктовые кислоты, сырье животного происхождения, минеральные ингредиенты, натуральные масла, природные или аналогичные натуральным консерванты – лимонная кислота, сорбиновая или салициловая. Рассмотрим подробнее эти компоненты.***
- Здесь еще нет комментариев