Новости
Визитная карточка https://sprintsalon.by/vizitnyie-kartochki.html - это буквально "лицо" компании. Благодаря ей вы так или иначе продвигаете свой бизнес, даёте людям узнать о нём. Сейчас появилось очень много рекламы. Люди всё меньше обращают на неё внимание, поэтому приходится разрабатывать очень креативные идеи, чтобы заинтересовать клиентов. Вот несколько советов о том, как именно можно это сделать.
Выигрышные дизайны
- Визитки в более разговорном стиле. Даже если у вас достаточно строгая компания с серьёзными целями, не стоит всеми силами показывать это и в рекламе. Людям больше нравится, когда они видят вашу человечность, простоту. Это воспринимается проще, легче, желаннее. Вместо сухого "Внимание", напишите "Привет, у меня для тебя неплохая новость на сегодня" или что-то этого типа.
- Забавные карточки. Можете вовсе отойти от делового стиля и постараться вызвать улыбку у смотрящего, а может быть даже и смех. Это нисколько не оттолкнёт и не вызовет недоверие, по крайней мере у современного и молодого поколения. Преподнесите полезную информацию в виде понятной и смешной шутки.
- Мягкие и большие шрифты. Выберите пастельный тон, приятный и крупный шрифт. Так вашу визитку точно будет интереснее читать. Разбирать мелкие буквы интересно не многим, к тому же это просто неудобно. Большие шрифты сложно не увидеть и не прочесть.
- Минимализм. Сейчас это в тренде, поэтому многие обратят внимание на минималистичные карточки. Главное не перестараться. Всё, что будет изображено или написано на карточке, должно нести в себе полезную и интересную информацию.
- Высокий контраст. Это может выражаться в цветах, в размерах. Попробуйте сделать чёрную карточку с ярко-жёлтыми геометрическими вставками и белым крупным текстом. Красиво обыграйте это между собой, и это будет куда приятнее, чем слишком яркая визитка с множеством несочетающихся цветов.
- Линейная графика. Хаотичные линии на белом, чёрном фоне пусть и выглядят строго (а кому-то вовсе покажется, что банально и неинтересно), это всё же является определённым стилем, который используют и крупные, успешные компании.
- Рисунок, "окутывающий" визитку. Сделайте так, чтобы, например, вышеописанные линии не заканчивались на одной стороне, а продолжались на обратной.
Если вам сложно придумать дизайн самостоятельно, можете обратиться в специальные компании, которые занимаются разработкой дизайна.
Теги: тренды в дизайне визиток | Дата публикации: 25.09.2022 09:58
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
- Здесь еще нет комментариев