Новости

Техническая поддержка и другие манипуляции


Работа любого сайта обусловлена подходящим сервером, способным выдерживать большие нагрузки и другие воздействия. В случае малейшей ошибки, система может рухнуть в одночасье, что станет большой проблемой для предприятия и его деятельности. Наличия эффективного администрирования позволяет избежать подобных ситуаций. Специалист следит за течением работы, а также устраняет любые неполадки, по мере их возникновения.

 

Если компания не располагает опытным сотрудником, который может взять на себя мониторинг состояния сервиса, следует обратиться в специализированную компанию, которая поможет в решении этого вопроса. Услуга обойдется гораздо дешевле, чем выплата заработной платы полноценному сотруднику.

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

 

Основные полномочия и другие детали

 

Услуги могут разниться, в зависимости от пожеланий заказчика. Это зависит от степени загруженности сервиса, неполадок в прошлом и других деталей. Данный фактор также отразится и на стоимости услуги. В число основных полномочий сотрудника при техническая поддержка серверов относятся следующие:

 

  • Мониторинг доступности сервера на круглосуточной основе - специалист постоянно следит за тем, доступен ли сайт для пользователей и не наблюдается ли неполадок в его работе.
  • Проверка основных параметров сервера - составные элементы сервера могут подвергаться внешнему воздействию, что часто приводит к негативным последствиям. Мониторинг уровня их работы обеспечивает отсутствие проблем.
  • Принятие оперативных мер - при возникновении внештатной ситуации, специалист спешит принять все меры для ее скорейшего устранения.
  • Обновление программного обеспечения - данная услуга позволяет избежать потери актуальности сервера и понижения скорости его работы.
  • Резервное копирование данных - предотвращает удаление важной информации при наличии внештатных ситуаций.
  • Количество запросов в месяц - позволяет вести детальную статистику актуальности ресурса.
  • Выделение персонального специалиста - будет актуальной опцией при наличии крупного сервиса, требующего постоянного контроля.
  • Документирование данных - позволяет получить точный отчет о динамики проведенной работе, наличии неполадок и других особенностей сервиса. Включает картинки, диаграммы и другие документальные подтверждения приведенных данных.

 

Работа специалиста обеспечивает слаженную деятельность сервера. В зависимости от пожеланий заказчика, разнится и стоимость услуг.

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

 

Отсутствие неполадок

 

В некоторых случаях, заказчику могут потребоваться и расширенные услуги, включающие выполнение комплекса задач. Это консультация при возникновении сложных ситуаций, помощь в решении тех или иных вопросов, постоянная связь с заказчиком и прочие. Работа сотрудника начинается с проведения анализа, который позволяет выявить слабые места и возможные проблемы. После этого специалист приступает к основному этапу своей деятельности.

 

Источник: https://skp.kz/



Теги: техническая поддержка и другие манипуляции   | Дата публикации: 30.04.2020 09:58
 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Рейтинг
0 оценок