До сих пор в детских передачах рекламы почти не было. Возможно, скоро все изменится. В Государственную думу РФ группа депутатов во главе со Станиславом Говорухиным внесла законопроект, разрешающий рекламу в детских передачах. Нужно отметить, что при этом установлены четкие ограничения на рекламу.
Например, в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет менее чем двенадцать минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью одна минута и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью одна минута.
А в передачах, продолжительность которых составляет не менее чем двенадцать минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью полторы минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью полторы минуты, а также однократное прерывание телепередачи продолжительностью одна минута.
Так, в передачах, продолжительность которых составляет не менее чем двадцать пять минут, реклама может быть в начале передачи продолжительностью две с половиной минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью две с половиной минуты, возможно также двукратное прерывание телепередачи общей продолжительностью две с половиной минуты.
Дальше - больше... Если детская передача длится не менее чем пятьдесят минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты, а также двукратное прерывание телепередачи общей продолжительностью три минуты.
И наконец, в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет восемьдесят пять минут и более, реклама может быть в начале телепередачи - продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты, разрешается и трехкратное прерывание телепередачи общей продолжительностью четыре с половиной минуты.
Стоит отметить, что в детских телепередачах запрещается реклама БАДов, лекарств и методов лечения - за исключением предназначенных для детей, нижнего белья и средств гигиены, лотерей, запрещается и так называемая "бегущая строка" - исключение делается для анонсов образовательных и детских передач.
Чего ожидают от данного проекта? Авторы законопроекта отмечают, что детская продукция должна стать выгодна для телеканалов, особенно федеральных. Депутаты Госдумы констатируют, что пока телевидение не заинтересовано в отечественной анимации из-за высоких закупочных цен (зарубежная анимация достается подчас в виде бонуса за купленный фильм или игровой сериал) и запрета на рекламу в детских передачах.
Похожие новости
Конкурс «Вечно в памяти живы» к 65-летию Великой ПобедыТворческий конкурс «Неделя английского языка в школе»Скупка алкоголя в Москве | Проблемы дошкольного образованияАвгустовские педсоветыО ЭГЭ |
- Здесь еще нет комментариев