Сегодня заказать коробки с логотипом оптом в Нижнем Новгороде просто, достаточно выбрать подходящий вариант по ссылке https://nizhniy-novgorod.patentium.ru. Но чтобы фирменный знак, напечатанный на упаковке, выполнил свою функцию, важно соблюдать правила его размещения.
Правила печать фирменного знака
Компаниям, который используют длинный логотип, рекомендовано дополнительно разработать короткий вариант для печати на небольших коробках. Так он будет более заметным. Для упрощенной упаковки часто используют черно-белый вариант. При создании лого лучше избежать включения в него символов и колористических решений, используемых в фирменных знаках конкурирующих компаний.
Изображение должно в полной мере отражать политику компании, отвечать ее миссии. Качественно сделанное лого способно воздействовать на покупателя на уровне психологии. То же самое касается и места размещения торгового знака. На подсознательном уровне люди лучше реагируют на симметрию, то есть на расположение надписи в центре коробки.
По наблюдениям психологов картинка, напечатанная в верхней части, воспринимается потребителями как признак товара премиум-качества. Но если таким образом расположить надпись, она напоминает название документа. Если фирменный знак нанесен ниже центра, товар расценивается как относящийся к доступной ценовой категории. Картинка слева воспринимается лучше, чем логотип, расположенный справа.
Небольшое лого, нанесенное в левой нижней часть упаковки, повышает доверие клиентов, так как ассоциируется с рукописной подписью. Владелец компании как бы собственноручно заверяет качество своей продукции. А вот если такой знак напечатать вверху справа, он будет напоминать почтовую марку, придавая коробке сходство с посылкой.
Чтобы изображение хорошо читалось, его располагают на пустом месте, оставляя так называемую зону безопасности, составляющую не менее 10% от ширины самого логотипа. То есть при нанесении картинки шириной 8 см, отступ от нее вверх, вниз, влево и вправо должен составлять не менее 0,8 см. В зоне безопасности не должно быть:
- Изображений и букв.
- Линий сгиба.
- Штрихкодов и штампов.
- Скотча и клея.
- Прорезей и ручек.
Не стоит использовать логотип на коробах с ярким, пестрым дизайном. Это сделает упаковочное изделие слишком наляпистым и вместо того, чтобы привлечь, оттолкнет покупательскую аудиторию.
Дизайнеры компаний, выпускающих коробки с логотипом на заказ оптом в Нижнем Новгороде, хорошо знакомы с приемами печати лого, так что клиентам стоит прислушаться к мнению специалистов, даже если они видят коробку по-другому.
- Здесь еще нет комментариев