Сегодня большой популярностью пользуется брендбук, если вам важно управление атрибутами торговой марки, корпоративным стилем компании и значимостью бренда. При разработке брендбука важны 3 этапа - платформа, элементы идентичности, стандарты оформления носителей. Под платформой бренда стоит понимать концепции и цели, ценности торговой марки и значимости бренда. Под элементом идентичности стоит понимать товарный знак и логотип. В стандарты оформления носителей входит полиграфия, электронные документы. Благодаря разработке брендбука вы сможете на профессиональном уровне представить свою компанию и ваши потенциальные клиенты получат максимальный опыт взаимодействия с брендом.
Брендбук — документ для управления атрибутами торговой марки
Компания mindrepublic.ru предоставляет услуги по разработке брендбука за вменяемые сроки и минимальную стоимость. Рассмотрим на примере готовый брендбук торгового центра “Адмирал”, в основу которого входят двенадцать концепций товарного знака, три концепции айдентики, брендбук разработан на 80 страниц и был выполнен за 3 месяца. Это устраивало заказчика. Вы можете оговорить свои пожелания и сроки, цену. Основная тематика брендбука торгового центра “Адмирал” является брендирование фасадов и интерьеров, оформление социальных сетей.
В зависимости от сферы деятельности вашей компании количество глав и содержания документа может различаться. В любом случае рекомендуем вам заказать брендбук с полноценной разработкой у экспертов. На официальном сайте компании вы сможете рассмотреть подробнее другие готовые проекты брендбуков для других компаний. Если вы хотите выгодно заказать разработку брендбука, то вам стоит заранее спланировать свой бюджет и дать исполнителю грамотную информацию о деятельности своей компании. Важным этапом при подготовке договора на брендбука является решение вопроса технического задания или экспертизы требований.
- Здесь еще нет комментариев