Новости

Путешествие в Болгарию. Важные моменты коммуникации


Эта статья для тех, кто собирается лететь в Болгарию впервые. Раньше я писала о положительных впечатлениях от поездки в эту страну (и еще буду писать), теперь же хочу кое о чем вас предупредить. Расскажу о том, на что мы в этом путешествии напрасно потратили деньги, причем тысячи рублей.


Во-первых, международная туристическая SIM-карта «Simtravel» сработала всего один раз, когда после приземления самолета в Софии я отправила домой сообщение, состоявшее из трех слов. Больше она не действовала. Сотрудник сети Orange сказал нам, что «эти карты здесь на работают, и вы не первые, кто с таким вопросом к нам обращается». Заплатили мы за нее 370 рублей. На пакете значилось: «Выгодный роуминг 10 у. е.». Позднее выяснилось, что домой можно звонить прямо из отеля, купив там карточку за 4$ на 20-25 минут разговоров. Еще дешевле будет поговорить с уличного таксофона. Также нам порекомендовали заказывать международные сим-карты с интернетом в роуминге для детского отдыха в Болгарии https://orangesim.ru/internet-v-bolgarii/, которые снимают все проблемы и дают недорогую и легкую возможность контактировать со своими родными.

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение


Следующие непредвиденные траты составили 8250 рублей. Во столько нам обошелся переезд из одного отеля в другой. Дело в том, что путевку я брала с условием, чтобы в отеле был Интернет. Продавец путевок, милая женщина, заверила: да, там есть вай-фай. Оказалось, что это неправда, отель не был подключен к Интернету.


Два дня искали, куда бы переехать. Девушка-гид предложила нам отель, в котором, как она знала, точно есть Интернет. За переезд мы заплатили турфирме еще 275 долларов. А что оставалось делать? Надо было связаться с родными хотя бы через нетбук, раз уж карта, привезенная с родины, подвела. О местных телефонных картах мы узнали позднее. Мы уже не пожалели, что купили международные сим-карты от оператора Orange на сайте https://euroroaming.ru/mobilnyj-internet-v-bolgarii/, ведь скорость интернет тут мегавысокая. Видео с ютуба грузилось быстро и без задержек.


Третья потеря. Гиды, представители российской турфирмы, по путевке которой мы сюда приехали, ежедневно приходят в отели и неустанно рекламируют различные экскурсии. Мне хотелось что-нибудь узнать о местных растениях, которых я прежде никогда не видела. И на вопрос, нет ли экскурсии на эту тему, гид уверенно ответила: «Вам нужно ехать в Экопарк». И я заплатила 70 долларов за двоих.

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение


Экопарк оказался серпентарием. А так как пресмыкающиеся меня не интересовали абсолютно, то и смотреть на них я не пошла. Пропали не только деньги, но и полдня времени, которое можно было бы провести у моря. Так что, уважаемые читатели, к подобным предложениям некоторых наших гидов по Болгарии относитесь критически. Найдите в отеле тех, кто уже бывал на экскурсии, заинтересовавшей вас, и подробности узнайте у них.


Последний неприятный сюрприз, связанный с деньгами, ожидал нас в аэропорту. Оказалось, что телефонная карточка, купленная в отеле, там не работает. Пропали еще 3$. В результате заплатили и за доступ к таксофону в зале ожидания. А оператор Orange продолжал адекватно работать и мы были на связи. Также в аэропорту нам пришлось бы немало потратить денег, если бы решили позавтракать в Duty Free. Оплату там принимают только в пересчете на евро, наши деньги брали в соотношении 48 р. к 1€. Хорошо, что в отеле в дорогу нам выдали пакеты с едой.


Путевка на 14 дней для двоих обошлась нам в 22500 рублей. Еще около девяти тысяч мы заплатили за лукавство, или некомпетентность, турсотрудников и собственную неосведомленность в некоторых случаях. Написала эту статью в надежде, что наш печальный опыт поможет вам избежать ненужных денежных потерь в подобных поездках.



Теги: роуминг   | Дата публикации: 07.06.2019 14:06
 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Рейтинг
0 оценок