Продвижение сайтов - серьезный и комплексный процесс, который при грамотном подходе гарантирует ошеломительный результат. Но чтобы попасть в ТОП поисковых гигантов Google и Яндекс, нужно выбрать профессиональных сеошников. Здесь недостаточно изучить рейтинг SEO-компаний. Нужна комплексная оценка рынка семантических услуг в столице.
Расставляем приоритеты
Раскрутка сайтов не является дефицитной услугрй, но поиск настоящих профи по-прежнему вызывает сложности. Нивелировать эту проблему поможет наш обзор, который мы начнем с формирования целей продвижения. Ставя перед SEO-специалистами конкретные задачи, вы получаете аналогичные результаты. Как правило, от сотрудничества с компаниями по продвижению сайтов ждут профита по следующим пунктам:
- увеличение трафика или посещаемости веб-ресурса;
- укрепление авторитета и рост позиций сайта в поисковой выдаче;
- увеличение объема продаж коммерческих онлайн-платформ.
Следующим шагом решаем финансовый вопрос. Цены на SEO-оптимизацию сильно разнятся в зависимости от сложности задачи, раскрученности компании и сроков, которые ставит заказчик. Поэтому перед поиском SEO-команды определите примерный бюджет маркетинговой кампании. Среди не менее важных приоритетов обозначим опыт работы компании, наличие у нее гарантий на выполняемые работы и прогнозируемость результата.
Выбор лучшего из лучших
Разыскивая надежную интернет-компания по поисковому продвижению, руководствуйтесь следующим планом:
- Изучите отзывы. Выбрав пару-тройку имен, "прощупайте почву". Найдите отзывы прошлых и актуальных клиентов компании не только на специальных сайтах с мнениями, но и на тематических форумах и в сообществах. Уточните, какие сайты оптимизировала команда, и проанализируйте их поисковый рейтинг.
- Только факты. Профессионалы сразу же оповестят заказчика не только о достоинствах сотрудничество, но и возможных рисках и подводных камнях оптимизации конкретного веб-сайта. Выслушивая или изучая обещания сеошников, помните о здравом смысле. Новый сайт никогда не сможет оказаться в ТОП-10 уже через месяц после начала продвижения. Это же относится к обещанию о фантастических продажах и бешеном трафике уже после недели раскрутки. Чтобы заказать или продать трафик, вы можете перейти на сайт.
- Потребуйте план. Профессионалы в SEO осуществляют продвижение по индивидуальной стратегии. Если таковой нет, новоиспеченные оптимизаторы будут действовать вслепую и о профессионализме здесь не может быть и речи.
- Собственный сайт. Если официальная веб-резиденция интернет-компании оптимизаторов плетется где-то в конце выдачи, можно и нужно насторожиться.
- Используйте данные популярных SEO-рейтингов.
Если вам все-таки удалось выбрать SEO-оптимизаторов высшей пробы, придется довериться им полностью. В противном случае вы будете мешать продвижению своими "дельными" советами, теряя деньги и клиентов. Но вы вправе требовать у сеошников отчетности. По первому требованию вам должны предоставить детальную аналитику в виде статистических сведений за день, месяц, квартал, год и т.д.
За двумя зайцами
Eсли агентство по интернет-продвижению умеет только наращивать ссылочную массу, лучше обходить его стороной. Приходя в такую компанию с любой задачей, вам предлагают ее решить ссылками. В то же время узкоспециализированные SEO-специалисты хороши для решения отдельных масштабных задач. Например, к оптимизаторам могут обратиться за администрированием сайта или только для разработки привлекательного с точки зрения маркетинга дизайна.
Напомнит про договор, который вам предложит заключить рейтинговая SEO-компания. Он регламентирует бюджет, цели кампании, гарантии и предполагаемые результаты, а также алгоритм действий в форме детальной стратегии. Подписываясь под таким документом, вы не имеете права требовать от исполнителя выполнения работ, не указанных в соглашении. Никто не обязан работать бесплатно!
- Здесь еще нет комментариев