На сегодняшний день листовка является рекламным инструментом или играет главную информационную или агитационную роль, как и расклейка объявлений. Если вернуться назад в прошлое, то убедимся, что когда-то листовка выступала в качестве орудия в политической борьбе. Когда-то листовки выпускались тайно на секретном уровне, печатались они подпольно, а распространяться они могли только небольшими тиражами. На сегодняшний день листовки в Москве пользуются огромным спросом и популярностью. С помощью них можно легкодоступно популяризовать свои услуги и компанию.
Много лет назад печатать листовки было не возможно, сканеры и принтеры появились намного позже. А в те времена подпольщикам было необходимо распространять агитационную информацию, тогда – то и был изобретен инструмент – гектограф, его изобрел российский инженер Алисов. В наши дни об этом человеке мало кто слышал, но в дни революции его знали почти все, его имя играло важную роль.
Гектограф – (гекто) в переводе с греческого – сто. Его назвали так, потому что на гектографе можно было производить только сто листовок. В начале печати листовки были качественными и яркими, а последующие экземпляры становились бледнее и тусклее.
Печати хватало для изготовления ста листовок, по причине того, что составляющее печати состояла из желатина, глицерина и воды, что имело соотношение 2:1:1, данную смесь заливали в специальные жестяные лотки. При этом распространение листовок стоило гроши. После того, как смесь застынет, на нее укладывали рукопись, написанную анилиновыми чернилами, и плотно прижимали. После нескольких минут форма готова. Такая форма была удобна, так как распространение листовок было не законным, в случае опасности форму можно было быстро уничтожить. Приготовить новую форму было не сложно, ее готовили прямо в своих домах.
Листовки должны быть читабельными. Заказать изготовление листовок в Москве вы можете на сайте https://ru-cafe.ru/pechat-listovok. Чтобы с успехом это произвести, необходимо учитывать все компоненты, которые обычно используются в листовках, то есть в заголовках, текстах, изображениях, координатах и, конечно же, в ключевых словах и фразах. Ключевые слова и фразы должны выделяться большим размером шрифта или отдельным цветом.
Но в современном мире, нет необходимости иметь данные устройства, сегодня типографии могут предложить вам тираж любого размера за пару часов, используя новейшие оборудования.
- Здесь еще нет комментариев