На сайте межрегионального российского профсоюза «Учитель» появилось обращение, которое после сбора достаточного числа подписей работников образования направят в адрес руководителя профильного ведомства Дмитрия Ливанова.
Авторы открытого письма собрали уже около 850 подписей. Инициатива педагогов, о которой сообщили 09 ноября 2014 года, касается необходимости немедленно пересмотреть принципы работы школьной системы образования. Она, как считают учителя, стала работать на чиновников, а не на интересы детей. При этом драгоценное время педагогов занято не тем, как обучать детей и готовиться к урокам, а к бумаготворчеству – в результате рабочая неделя учителей значительно превышает установленное законом количество часов.
Плохо и то, что в 9-м классе отменили вариативную форму аттестации детей; нет возможности выполнить, собственно, и требования закона, которые должны обеспечивать право на образование детей с особыми потребностями.
То, что сейчас не продуман механизм работы со всеми учениками, на практике нарушает гарантированные законодательством объективность и независимость обязательной экспертизы их знаний. Авторам письма не нравится то, что в школе нет необходимого тесного контакта педагогов с медицинскими работниками.
Весомый аргумент, на который в Министерстве обязаны обратить внимание – то, что учителя-практики критикуют «пятибалльную» систему оценивания, из которой на деле вышла всего лишь трехбалльная.
Недоумевают педагоги по поводу введения новых ФГОС – условия для их внедрения на деле отсутствуют, не хватает в первую очередь учебно-методического подтверждения.
В профсоюзе «Учитель» считают, что адекватная реакция Министерства на их мнение поможет решить сразу многие проблемы.
- Здесь еще нет комментариев