Как заработать на партнерском маркетинге
По данным H2 Gambling Capital, мировой рынок азартных онлайн-игр оценивается в 41,9 млрд евро в 2017 году. Аналитики прогнозируют, что эта цифра вырастет до 50,1 млрд евро в 2019 году и до 54 млрд евро в 2020 году.
Стремительное развитие игорной индустрии делает ее привлекательной для заработка. Одним из наиболее выгодных способов получения прибыли в игорном секторе является партнерский маркетинг. Он предоставляет пользователям Интернета широкие возможности и позволяет приумножить доход без огромных вложений.
Статья раскрывает, что означает партнерский маркетинг и как зарабатывать в Интернете, используя его. Более подробно на сайте uffiliates.ru можете узнать.
Партнерский маркетинг: особенности и преимущества
Партнерский маркетинг предполагает продвижение товаров или услуг в Интернете в обмен на денежное вознаграждение.
Партнерский маркетинг реализуется в азартных играх следующим образом: онлайн-казино или букмекерские конторы являются рекламодателями. Платформа предоставляет партнерам уникальные партнерские ссылки. Они размещают данные ссылки на своих сайтах или в блогах. Партнеры перенаправляют трафик со своих ресурсов на игровые и / или игровые порталы. Когда пользователи посещают веб-сайт клиента и / или проводят там определенные действия, партнеры получают денежное вознаграждение.
Преимущества партнерского маркетинга для партнеров:
- высокие доходы. Чем больше трафика вы перенаправите на сайт рекламодателя, тем больше денег вы получите. Доходы опытных партнеров оцениваются в десятки тысяч долларов;
- удаленная работа и гибкий график. Филиалы не должны ходить в офисы и стабильно работать в течение 9-10 часов в день. Они могут самостоятельно планировать свое рабочее время и участвовать в партнерской деятельности из любого места с доступом в Интернет;
- отсутствие больших инвестиций. Партнерские программы снабжают веб-мастеров готовыми рекламными материалами. Вам не нужно тратить свои личные деньги на разработку маркетинговой кампании.
Доход партнеров: основные виды вознаграждений в азартных играх
В настоящее время существует три основных модели сотрудничества рекламодателей и партнеров:
- Доля дохода . Партнеры получают процент от прибыли казино, получаемой привлеченными игроками. Другими словами, часть потерянной клиентом суммы идет в бюджет партнера. Комиссия может составлять от 25% до 60%.
- СР. Это означает плату за определенное действие на сайте рекламодателя. Например, вход в портал онлайн-казино / букмекерских контор, регистрация, пополнение счета и т. Д. Партнеры могут получать от десятков до нескольких сотен долларов за каждое действие.
- Смешанная модель . Он сочетает в себе два предыдущих варианта сотрудничества: партнеры получают как процент от дохода онлайн-платформы, так и фиксированную сумму за определенное действие.
Каждая партнерская программа платит партнерам разные сборы. Опытным веб-мастерам, генерирующим много качественного трафика, могут быть предложены лучшие условия.
Как стать партнером и заработать деньги? Пошаговое руководство
Вы можете стать успешным партнером по азартным играм, ответственно относясь к своей деятельности, постоянно развивая навыки продвижения веб-сайтов в Интернете и анализируя выполненную работу. Давайте подробно рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять, чтобы настроить эффективные операции партнера.
Шаг 1. Выберите нишу и исследуйте ее
Партнеры могут сосредоточиться на двух областях в нише онлайн-гемблинга: онлайн-казино и букмекерских конторах. Каждый из них имеет свои особенности, специфику и целевую аудиторию. Лучше отдать предпочтение нише, которая вам известна, или той, которая вас интересует. Таким образом, вам будет легче обдумать конкретные характеристики области и создать соответствующий контент для вашего сайта.
Определив нишу, вы должны тщательно ее изучить. Например, решив продвигать онлайн-казино, предлагающие широкий спектр слотов, вы должны знать гораздо больше об этом виде азартных развлечений, чем обычные пользователи. Вам нужно будет выяснить, какие слоты являются самыми популярными, кто их разрабатывает, как разыгрывать джекпоты, используя их, и так далее.
Шаг 2. Создайте свой собственный сайт
Чтобы зарабатывать с помощью партнерского маркетинга, вам нужен собственный веб-сайт или блог, чтобы публиковать партнерские ссылки, ведущие на портал казино.
Есть несколько вариантов разработки сайта:
- разработка портала с нуля. Это обязанность веб-мастеров;
- разработка сайта самостоятельно. Для этого вам потребуются некоторые знания в области программирования;
- использование конструктора сайтов. Он относится к онлайн-сервисам, позволяющим неопытным пользователям создавать свои собственные порталы. Они включают Wix, Weebly, SiteBuilder;
- эксплуатация системы управления контентом (CMS). Это программное обеспечение, позволяющее проектировать и управлять веб-ресурсом. Например, WordPress, Joomla, Drupal.
- Здесь еще нет комментариев