Производственные процессы, организационные мероприятия, работа офисов – все это полностью зависит от налаженного функционирования корпоративной IT-электроники. Если перегорело компьютерное «железо», зависла программа, либо сбоит локальная сеть, то велика вероятность простоя технологических операций на предприятии. А любая заминка, это непредвиденные затраты и упущенная прибыль.
Действенной помощью любому современному руководителю окажется профессиональное обслуживание компьютеров в рамках абонентского договора. IT-сфера столицы предоставляет широкий выбор IT-услуг.
Достоинства абонентского договора
Починить компьютер можно самостоятельно, если имеется свободное время и личный опыт. Практика показывает, что подобный вариант отлично действует только на единицах, из огромной массы организаций. Если компания обладает запасом денежных средств, то можно нанять системного администратора. Здесь имеется несколько существенных недочетов. Штатный сисадмин стоит внушительную сумму. При этом IT-сотрудник может уйти на больничный, либо перескочить на другое место. В подобной ситуации проблемы простоев вновь замаячат на горизонте.
Профессиональное абонентское обслуживание компьютеров организаций избавляет заказчика от всех перечисленных неприятностей. Плюсы сотрудничества:
- обширный трудовой коллектив мастерской обладает полной взаимозаменяемостью специалистов;
- сервис охватывает все виды восстановления компьютерной техники;
- стоимость услуг фирмы на порядок меньше, чем зарплата сисадмина;
- одна голова хорошо, а две лучше: актуальное к ситуации выражение.
Радует клиентов то, что с увеличением количества обслуживаемой IT-аппаратуры средняя стоимость услуг постепенно сокращается. Московские бизнесмены давно поняли преимущества абонентского сотрудничества.
Скрытые выгоды абонентского обслуживания
Престижный сервис всегда надеется на длительное сотрудничество с каждым новым заказчиком. По этой причине сотрудники IT-службы проводят полную ревизию компьютерного оборудования на предприятии абонента. Проверяется все, от работоспособности комплектующих, до современного программного обеспечения. Попутно восстанавливается быстрый отклик локальных сетей и оргтехники. Первичная отладка системы делается абсолютно бесплатно.
В завершении процесса активизируется надежная защита техники от внешних воздействий. Дополнительно есть возможность установить системный драйвер, открывающий удаленный доступ для ремонта к компьютерам заказчика. Такое решение исключает потерю времени в дорожных пробках, когда нужен срочный ремонт. Абонентское обслуживание служит оптимальным вариантом для средних и крупных организаций. Оно обеспечивает более качественный и быстрый ремонт по минимальной цене.
- Здесь еще нет комментариев