В каждой десятой российской компании в последнее время сознательно увеличили набор молодых специалистов. Об этом стало известно в СМИ 5 мая 2015, по результатам опубликованного исследования «Career.ru», профильного портала для начинающих сотрудников.
Опросив почти полторы тысячи работодателей, авторы опроса выяснили, что около 90 процентов компаний продолжают нанимать ребят совсем без опыта работы, и лишь 6 процентов прекратили такую практику. 17 процентам компаний пришлось уменьшить количество рабочих мест для начинающих. Причины тому просты – для того, чтобы втянуться в работу, нужно время, а в кризис его не хватает.
Чем мотивируют свое решение поддержать молодых специалистов компании, которые только увеличили набор начинающих? Все просто: выйдя с дипломом без опыта и стажа, молодые люди берутся буквально за все, не требуя высоких гонораров, а осваивают работу достаточно быстро, принося в итоге бизнесу прибыль.
Стажировка дает возможность все же зацепиться за принявшую стажера компанию – в 94 процентах случаев. Правда, в этом году 9 процентам компаний пришлось отказаться от приема обучающихся работе. Самое распространенное предложение для новичков – сфера продаж, после этого идут административные услуги и рабочие профессии.
Фото – «Учительская газета».
Соболева А.Н. написал(а) 3481 дней назад (нейтрально) 0Я согласна, что нужно брать молодых специалистов, но для этого необходимо хотя бы иметь хорошего наставника. Может быть в больших городах так и есть, а вот в небольших посёлках и деревнях с этим проблема и руководители зачастую глядят на их работу сквозь пальцы, а мне, как педагогу с более 20 летним стажем , жалко детей, какое образование они получат с малых лет.
0 очков