Число детей с инвалидностью, обучающихся инклюзивно, выросло за последние годы на пятнадцать с половиной процентов. Создавать универсальную среду без барьеров для таких учащихся довольно сложно, тем более – развивать новые для нас технологии в психологии и педагогике.
Эти вопросы будут обсуждать на третьей Международной научно-практической конференции по вопросам инклюзивного образования. Как стало известно в СМИ 22 июня 2015, его организуют совместно специалисты Московского городского психолого-педагогического университета, Северо-Кавказского федерального университета, Минобрнауки РФ, столичного департамента образования.
Здесь обговорят результаты программы «Доступная среда», которую внедряли в 2011-2015 годах, а также выработают будущую стратегию по работе с такими вопросами.
Среди участников – эксперты из более 50 регионов РФ, а также специалисты из Беларуси, Казахстана, Узбекистана, ФРГ, США, Канады, Великобритании и Чехии.
Фото – «Учительская газета».
- Здесь еще нет комментариев