Междисциплинарный урок на игровой платформе
О том, как можно использовать видеоигры в работе учителей – историков, географов, социологов – уже достаточно часто рассказывали специалисты. А о недавнем эксперименте московских учителей стало известно в СМИ 10 января 2015. Педагоги выстроили основу междисциплинарного урока на базе игровой платформы «Global Conflicts».
По словам учителя истории и обществознания Константина Павлюца (ГБОУ СОШ № 1113, Москва), темой уроков стали вопросы наций в межнациональных конфликтах, трактовки демократии и прав человека, конфликты в Афганистане, войны арабо-израильской истории. Урок вышел в рамках нового образовательного стандарта, в виде интегрированного обучения истории, обществознанию и английскому языку.
Видеоигры (лицензия платформы «Global Conflicts» на класс или школу обходится в несколько десятков долларов) дают много преимуществ для уроков. Московским педагогам – авторам реального эксперимента – понравилось то, что в таком формате можно вписать в урок элементы самых различных школьных дисциплин, к тому же ученикам дается возможность думать самим, а не записывать надиктованные учителем выводы.
Эту платформу разрабатывали, конечно, не для дидактики, однако ее применяют учителя всех стран. В игре можно разработать самые проблемные сюжеты, и это дает поле для самостоятельного формирования выводов школьниками, для поиска и анализа информации. Сюжеты строятся в игре в форме диалогов, поэтому она достаточно хорошо приближена к реальной жизни.
Фото - edutainme.ru
- Здесь еще нет комментариев