Как накрутить подписчиков и продвигать соцсеть?
К счастью, алгоритм не является полным секретом. На самом деле это просто код, который определяет, что пользователи хотят видеть, и расставляет приоритеты для этих сообщений.
Это означает, что вам нужно убедить алгоритм в том, что ваши сообщения включают в себя контент, который люди ищут в Twitter.
В этой статье мы рассмотрим алгоритм Twitter и объясним, что вы можете сделать, чтобы максимально увеличить количество просмотров.
Что такое алгоритм?
Алгоритм - это программная логика, предназначенная для решения проблемы. Так или иначе, это определение из учебника.
В этом случае, однако, Twitter использует алгоритм, чтобы показать пользователям, что они хотят видеть . В частности, новый алгоритм использует 3 фактора, чтобы сделать это определение. Они есть:
Интересы - Twitter предсказывает, какие посты вы хотите видеть, основываясь на вашем прошлом поведении с похожим контентом.
Своевременность - последние сообщения будут иметь приоритет над старыми.
Отношения - регулярное комментирование или добавление тегов к сообщениям других пользователей помещает их в категорию «друзья и семья». Сегодня большой популярностью пользуется продвижение в ВК, более детально на сайте.
Например, пользователи, которые по- настоящему увлекаются рыбной ловлей, с большей вероятностью увидят фотографии рыбалки в верхней части своего корма, чем семейные фотографии дальних родственников, с которыми они не общались годами. Это алгоритм в действии.
Как Twitter определяет, что людям понравится? Смотрит их историю онлайн.
Чтобы продолжить приведенный выше пример, если пользователь постоянно нажимает «Нравится» на фотографиях рыбалки, то алгоритм определит, что он или она хочет видеть больше фотографий рыбалки.
Вот как работает алгоритм: он оценивает поведение пользователя, чтобы определить, что люди действительно хотят видеть. Он выдвигает контент, который соответствует их интересам, в начало их каналов.
Кевин Систром, соучредитель Twitter, сказал об алгоритме : «Суть в том, чтобы убедиться, что 30% (пользователи Twitter) видят лучшие 30%».
Вот несколько других факторов, которые влияют на то, как Twitter отдает приоритет контенту:
- Частота использования - Люди, которые используют приложение, часто будут видеть больше контента, чем люди, которые используют его только изредка.
- Количество фолловеров. Люди, которые следят за множеством аккаунтов, как правило, видят широкий срез контента. С другой стороны, люди, которые подписываются только на несколько учетных записей, будут видеть больше контента из каждой учетной записи, на которую они подписаны.
- Время сеанса. Люди, которые проводят много времени в приложении, найдут больше контента, потому что они поймают посты, которые не заняли верхние позиции, пока они продолжают прокручивать свои каналы.
Теперь давайте рассмотрим некоторые конкретные способы, чтобы ваш контент попал в эти 30 процентов.
- Здесь еще нет комментариев