Идея брендирования подарочных наборов получила широкое распространение и используется на полную мощность всеми преуспевающими компаниями. Сладкие корпоративные подарки — один из наиболее успешных видов промо-презентов, поскольку могут дариться практически всем категориям получателей к любым праздничным датам.
Для чего нужны
Даже небольшие памятные сувениры — уже приятный бонус к устному поздравлению или почетной грамоте. Если же на упаковке или самом предмете присутствует логотип компании, такой презент начинает работать сразу по нескольким направлениям:
- помогает укрепить корпоративный дух и повысить лояльность сотрудников к руководству;
- выводит деловые отношения между партнерами на новый, более доверительный и плодотворный уровень;
- создает у клиентов теплое восприятие любого продукта фирмы, поскольку на нем также имеется известный значок бренда.
Если создание и подбор подарочных наборов проведены грамотно, вложенные средства окупятся многократно — ведь такой презент и его логотип станут постоянным напоминанием о приятном и полезном приобретении.
На какие праздники
Бизнес-сувениры — это не только атрибут праздников, но и любых промо-акций, отраслевых выставок, ярмарок-продаж. Однако именно праздничные даты позволяют сделать выбор более подходящего презента, поскольку создаются с определенной направленностью. Конкретно сладости предлагаются в составе наборов на:
- Новый год;
- 23 февраля;
- 8 марта;
- профессиональные и юбилейные даты.
Шоколад и конфеты, мед и варенье, орехи в глазури, печенье, цукаты, леденцы подходят в составе презентов для самых разных категорий: клиентов, партнеров, сотрудников, детей, женщин, мужчин. Каталоги подарочных фабрик предлагают сладкие корпоративные подарки не только разной направленности, но и ценовых диапазонов — клиент может выбрать любые элементы для своего набора.
Оптимальное решение
Опытные руководители не любят пускать «деньги на ветер» и потому всегда пользуются услугами профессионалов. Подарочные фабрики гарантируют:
- полную разработку идеи заказчика с подбором материалов и созданием уникальной брендированной упаковки;
- выполнение всех пунктов заключенного договора: комплектности, цен, сроков;
- предложение выбора выгодных условий доставки и оплаты.
Делая заказ в специализированной компании, клиент получает сразу несколько бонусов: экономит время (а в некоторых случаях — и деньги), открывает новый рекламный канал для продукта компании, создает себе репутацию чрезвычайно ценного работника.
- Здесь еще нет комментариев