Что такое Discord?
Discord - это чат-платформа в реальном времени, где могут участвовать игроки, влиятельные лица и любой, кто создал сообщество. Пользователи могут присоединяться к разным серверам через эксклюзивные приглашения и могут взаимодействовать с другими членами сообщества по выделенным каналам.
Например, руководство может общаться внутри своего канала, в то время как у вашего производственного отдела может быть отдельный канал. И у команды продаж будет своя.
У вас также может быть канал для общекорпоративных объявлений. Discord - один из самых полезных инструментов для вашего бизнеса. Сегодня можно по выгодной цене купить аккаунт дискорд с тегом.
Бизнес-преимущества использования Discord
1. Discord обеспечивает лучший контроль над участниками.
Людям нужна специальная ссылка для приглашения, чтобы присоединиться к вашему серверу Discord. Таким образом, у вашего сообщества меньше шансов попасть в толпу троллей и спамеров.
Также администраторы сервера могут удалять сообщения и блокировать участников, нарушающих правила. И они могут добавлять модераторов для управления сообществом и его участниками.
2. Discord быстрее электронных писем
Я знаю, что электронная почта незаменима. Но временами это бывает громоздко.
Представьте себе ситуацию, когда вы забыли какую-то инструкцию, и она теряется среди писем. И когда вы потеряли отправленное по электронной почте изображение или видео, необходимое для публикации в социальных сетях.
В таких случаях Discord мог бы стать спасителем.
3. Discord похож на канал без алгоритмов.
Discord - это, по сути, чат-мессенджер. И его подача не зависит от какого-либо алгоритма.
Итак, если вы хотите объявить об обновлении, запустить продукт или отправить приглашение на мероприятие, опустите его в специальный канал.
Discord перечисляет каждое сообщение в хронологическом порядке. И никто не потеряет анонс компании.
Пять способов использовать Discord для продвижения вашего бизнеса
1. Создайте модерируемое сообщество.
Помимо внутренних коммуникаций, вы можете создать сервер Discord в качестве модерируемой платформы для социальных дискуссий. Создавайте разные каналы в зависимости от того, что ваша целевая аудитория хотела бы обсудить. И пусть они связаны друг с другом.
Создайте текстовый канал для обсуждения книг, фильмов или приключений - всего, что кажется актуальным для вашего бизнеса и целевой аудитории. При необходимости вы даже можете запустить голосовой / видеоканал.
По мере роста вашего сообщества будет расти и популярность вашего бизнеса. Сарафанное радио по-прежнему мощно.
Узнайте, как Buy Me a Coffee создало сообщество на Discord
2. Найдите новые каналы с единомышленниками.
Помимо создания своего сообщества, вы также можете встретить других единомышленников на разных серверах Discord.
Если вы знаете, что ищете, легко найти подходящие серверы. Спросите членов своей команды, узнайте в своем сообществе и присоединяйтесь к этим группам.
Там вы встретитесь с другими владельцами бизнеса и воспользуетесь возможностями для сотрудничества. И это также поможет вам доставлять свои продукты и услуги большему количеству людей из вашей целевой аудитории.
3. Делитесь статьями и соответствующим отраслевым контентом.
Да, вы можете использовать Discord, чтобы делиться статьями на своем веб-сайте и другими новостями из вашей отрасли.
Поскольку все сотрудники подключены к одному серверу, вы можете использовать их присутствие в социальных сетях. Они будут делиться статьями на других серверах Discord и в своих личных профилях в социальных сетях, чтобы расширить охват.
Это поможет вам завоевать авторитет среди вашей целевой аудитории.
4. Размещайте фирменные мемы и изображения на основе изображений.
Размещение фирменных мемов, гифок и забавных скриншотов - еще один способ продвинуть свой бизнес на рынок. И Discord мог бы быть очень полезным.
Это больше похоже на приложение для чата, и оно не зависит от какого-либо алгоритма. Итак, всякий раз, когда вы публикуете какой-либо контент на своем бизнес-сервере или сервере сообщества, каждый участник его получит.
Итак, создавайте релевантные (и достойные публикации) мемы и делитесь ими в Discord.
5. Предлагайте быстрое обслуживание клиентов.
И, наконец, используйте выделенный сервер Discord для обработки жалоб клиентов.
Людям нужно быстрое обслуживание, а поскольку сообщения Discord приходят в режиме реального времени, вы можете сразу же решить проблемы. Вы можете легко отправлять личные сообщения и вести личные беседы с участниками.
И вы также можете использовать Zapier для подключения Discord к другим средствам обслуживания клиентов, которые вы используете.
Подведение итогов
Хотя Discord - это в первую очередь приложение для общения между людьми в режиме реального времени, оно также предлагает множество преимуществ для бизнеса.
И вы также можете использовать Discord для продвижения своего бизнеса.
Создайте сообщество, познакомьтесь с единомышленниками и обеспечьте быстрое обслуживание клиентов. И все это бесплатно.
Об авторе: Абхиджит - писатель и маркетолог. Он любит писать о технических продуктах и создавать контент для веб-сайтов.
Похожие новости
Спам бот для рассылки в Дискорде |
- Здесь еще нет комментариев