Современным детям стоит только позавидовать. Что бы там ни говорили про зависимость от гаджетов, рассеянность, недостаток общения со сверстниками, но поколение 40-летних (и старше) даже мечтать не могло о таких возможностях.
Меняется все. В частности, в школы пришло интерактивное оборудование для детей. Это не какие-то лазерные указки, которыми каждый баловался в детстве. Нынешнее образование до боли нуждается в пересмотре программы и подхода к обучению. Как раз это и делают по мере возможностей (или желания) чиновники.
Вытри доску?
Скоро эта фраза станет таким же архаизмом, как слово «извозчик». Вроде объекты, исполняющие такие функции, присутствуют, но смотрятся абсолютно иначе. Доску в классе вытесняет цифровая панель, и это отлично, ведь число преимуществ зашкаливает:
- Многофункциональность.
- Кроссплатформенность.
- Полиязычность.
- Мультитач.
- Обширный потенциал совместного использования.
- Разберется даже тот, кто впервые столкнулся с подобной необходимостью.
При желании, пользователь способен собрать огромную видеостену, используя LCD-панели. Отличное решение для региональных олимпиад, тестирования и прочих мероприятий, на которых задействовано заметное число учащихся.
Почему прогресс столь стремителен?
Да, достаточно оглянуться по сторонам даже в отдаленном населенном пункте, чтобы прийти к выводу, что будущее наступает само себе на пятки. Не стоит долго говорить про преимущества. Достаточно перечислить некоторые функции цифрового оборудования для обучения и сравнить с тем, что было раньше:
- инструменты виртуального рисования;
- галерея с анимацией;
- захват контента и визуального, и аудио;
- облегченное построение графиков;
- математические игры;
- информация о погоде;
- поддержка работы с картами;
- химические элементы;
- инструменты для опросов и пр.
Список далеко не исчерпывающ. Современные школьники получают не доску в классе, а виртуальную энциклопедию, да еще и с массой удивительных возможностей.
Каждый согласится, что красивый и ровный график гораздо предпочтительнее неуверенной мазни мелом по доске. А это возможно уже сегодня, достаточно только указать соответствующие сведения.
Иллюстраций масса, но стоит ли приводить здесь, если понятно без лишних слов, что разговор о таком улучшении, которое качественно меняет образование, переворачивает с ног на голову. Учиться в таких условиях явно хочется гораздо больше, чем во времена, когда пресловутая Марья Ивановна тыкала указкой в замусоленную географическую карту. Перемены просто обязаны происходить как можно скорее!
Что дальше? Кажется, что фантазии теперь ограничены только кругозором человека – возможно все. Нужно только успеть догадаться, насколько быстро это произойдет.
- Здесь еще нет комментариев