Рекламные флаеры и листовки десятилетиями использовались многими людьми и компаниями для продвижения своей продукции, товара или услуги. Одно из преимуществ этого типа печатной продукции — его универсальность: с помощью флаера можно рекламировать и новый шампунь, и уроки вождения автомобиля, и развивающие курсы для детей. Если вы предлагаете аудитории обучающие услуги для детей, узнайте, как рекламировать развивающие курсы при помощи этого дешевого, но эффективного вида рекламы.
Преимущества флаеров для рекламы курсов
Флаер представляет собой стандартизированный прямоугольный отрезок бумаги в формате А5, А6 или евро. Коммерческая информация напечатана на одной стороне или с обеих сторон флаера при помощи черно-белой или цветной (как вариант — двухцветной) запечатки. На бумаге можно разместить любую информацию, в том числе контактные данные вашей школы (адрес, телефон, график работы) и даже карту проезда (обычно печатается на обратной стороне).
Рекламные акции всегда включают процесс информирования потребителей о новом продукте или услуге, которую предлагает компания или частное лицо. Флаеры для развивающих курсов используются для привлечения внимания родителей, поэтому прежде всего их дизайн должен соответствовать интересам этой целевой аудитории. Как продвигать курсы для детей при помощи листовки:
- выбирайте яркие и жизнерадостные цвета для шрифтов и фотографий (голубой, желтый, оранжевый, салатовый, розовый);
- используйте краткие заголовки с ключевыми словами «развитие», «обучение», «ранний», «для детей» и другие релевантные заголовки, которые привлекут внимание аудитории;
- варьируйте шрифты, выделяя ключевую информацию крупным буквами (например, размер скидки, даты начала курсов), а остальные данные — обычным шрифтом;
- включите инфографику о том, сколько учеников уже посетило ваши курсы, сколько получили дипломы, награды в конкурсах и так далее.
В остальном принципы и правила оформления флаеров для развивающих курсов такие же, как и для других видов бизнеса. Как и любой другой инструмент маркетинга, листовки имеют свои преимущества:
- скорость производства — небольшой тираж флаера можно заказать и получить в течение одного дня;
- флаеры достаточно дешевые — это еще одно преимущество маркетинга с помощью такого типа полиграфической продукции, они не требуют много денег для печати. Некоторые могут быть напечатаны на обеих сторонах или произведены всего за несколько копеек за флаер.
Как рекламировать курсы для детей, учитывая определенные недостатки флаеров? К сожалению, они не предполагают долгосрочного воздействия на клиентов, как и любые другие виды полиграфической продукции. Чтобы потенциальный потребитель захотел изучить рекламную информацию и позвонить вам, необходимо использовать дополнительные способы привлечения клиентов. Это может быть рекламная акция, скидочный купон, бесплатные первые занятия и другие бонусы.
Остались еще вопросы относительно дизайна флаеров для ваших обучающих курсов? Вы можете задать их специалисту компании оперативной полиграфии «Днепрограф». Здесь работают квалифицированные графические дизайнеры, которые создают привлекательные и продающие макеты флаеров для различных категорий клиентов. Вы можете смело заказать разработку дизайна вашей листовки и получить готовый тираж за считанные часы. Доставка полиграфической продукции осуществляется по Днепру и другим городам Украины в сжатые сроки. Получить бесплатную консультацию можно по телефону, оставив заявку на обратный звонок.
- Здесь еще нет комментариев