Спросите любого маркетолога, что является отправной точкой и основой успешной стратегии цифрового маркетинга. Скорее всего, вам скажут, что это контент — та искра, которая воспламеняет успешную бизнес-стратегию и держит ее в силе.
Вы нуждаетесь в качественном контенте, который будет привлекать читателей и увеличивать трафик. Если вам под силу построить прочный фундамент с отличным содержимым, остальное будет легче сделать. Ведь повышение уникальности - важный момент в жизни контент-менеджера, копирайтера или рерайтера. Сама уникальность текста может повыситься благодаря знанию некоторых хитростей по обходу антиплагиатера и опыту сотрудника. Однако есть и специальные люди на аутсорсинге, которые в режиме онлайн могут подправить ваш текст и сделать его 100% уникальным. Стоимость таких услуг не велика и очень выручает многих владельцев сайтов, чтобы ни Google, ни Яндекс не ставили черный фильтр на этом сайте.
Итак, как вы собираетесь создавать контент, который не только хорош, но и привлекает внимание людей и заставляет их хотеть узнавать больше? Нет разницы в какой сфере деятельности вы развиваетесь, вам поможет информация о трех правилах содержания.
Информативность
Материалы на веб-сайтах должны предоставлять ценную и полезную информацию. Нужно, чтобы читатели могли научиться чему-то или найти ответы на волнующие вопросы.
Например, если ваша основная цель — продемонстрировать продукты и услуги, которые предлагает компания, предоставленная информация должна показать читателям то, что делает эта продукция и почему она полезна. Если важно привлечь трафик на определенный веб-сайт, важно доказать, почему данная веб-площадка стоит внимания.
Релевантность
Контент должен иметь отношение к нише, бизнесу или компании, о которых он записан. Важно, чтобы он оставался уместным для надлежащей целевой аудитории.
Привлекательность
Хотя информацию называют основным фактором в большинстве случаев, она сама по себе не поможет заинтересовать. Вы должны помнить, что большинству нравится красивая подача. В идеале контент ловит и держит внимание людей от начала до конца. Факты, статистика, художественные приемы и анекдоты — отличные способы удержать посетителей.
Еще одно проверенное эмпирическое правило заключается в том, чтобы не быть слишком техническим, а поддерживать разговорный тон и использовать легко понятные слова и фразы.
Никто не хочет читать сообщения в блогах, наполненные специфическим жаргоном. Представьте, если бы вы наткнулись на эту часть контента в Интернете, интересно бы вам было читать? Если нет, то попробуйте выяснить, как поменять текст, чтобы он стал уникальным и увлекательным. Если нет времени или возможности, то помочь повысить оригинальность вам могут рерайтеры и копирайтеры в Интернете.
Следуя этим трем правилам, вы сможете создавать качественный контент, который будет эффективен в любой области цифрового маркетинга. Каждый раз, когда вы заполняете часть содержимого, спрашивайте себя, стоящие ли материалы я представляю вниманию?
Похожие новости
Работа копирайтером. Как писать уникальный текст? |
- Здесь еще нет комментариев