Новости

Как поддержать лежачего больного во время транспортировки


Перевозка лежачих, тяжелобольных пациентов – ответственная задача не только для родных и близких, но также для медицинского персонала. Независимо от возраста, для человека, который ограничен в передвижении, транспортировка связана с эмоциональными переживаниями, тревогой и стрессом, поэтому в подобной ситуации необходимо в первую очередь обеспечить больному психологический комфорт.

Важность эмоционального комфорта для пациента во время транспортировки

Нередко медицинские сотрудники наблюдают подавленность, растерянность или раздраженность пациента, что может негативно сказаться на его физическом состоянии. В такие моменты для больного человека важны эмоциональная поддержка, внимание, и забота, а также ощущение спокойствия, уверенность в собственной безопасности. При грамотно организованном трансфере эту задачу берут на себя работники компаний по перевозке больных. В Уфе такую службу можно найти на сайте: https://tmedservis.ru/.

Для сотрудников специальных служб по перевозке тяжелобольных, лежачих пациентов это привычная ежедневная работа. Грамотное взаимодействие с больным человеком – это совсем несложная для тех специалистов, у кого есть опыт и соответствующая квалификация. Профессионалы знают, как найти подход к пациенту, в том числе, чтобы снять стресс и тревогу во время поездки в медучреждение для обследования, диагностики или лечения.

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

В чем заключается психологическая поддержка пациентов

Эмоциональное состояние больного человека во время транспортировки усугубляется по мере того, насколько ограничены физические возможности пациента. Именно поэтому здесь важен индивидуальный подход к каждому больному, в зависимости от возраста, тяжести заболевания, других факторов.

Что можно сделать для тяжелобольного человека в подобной ситуации, чтобы поднять настроение и снизить уровень тревожности:

  • объяснить цель и важность поездки;
  • обеспечить во время перевозки физический комфорт, тепло, уют;
  • создать атмосферу спокойствия, доверия, уверенности в благоприятном исходе;
  • поддержать беседу на интересную тему, отвлечь от негативных мыслей;
  • своим поведением демонстрировать, что все идет по плану, поэтому нет никакого повода для переживаний и беспокойства.

Нельзя не оставлять тяжелобольного человека один на один с его тревогой. В такие моменты ему нужно отвечать на все вопросы: четко и понятно. Доброжелательный тон, внимательное и уважительное обращение, спокойная, уверенная интонация – все это позволяет создать позитивный настрой, помогает человеку почувствовать на себе внимание, искреннюю заботу, сочувствие со стороны сопровождающих.



Теги: поддержать лежачего больного   | Дата публикации: 13.05.2025 04:20
 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Рейтинг
0 оценок