Новости

Как перевести личные вещи в США при иммиграции


Чтобы переехать в США с комфортом, необходимо взять дорогие сердцу личные вещи. Но чтобы при этом не возникло проблем на таможне, следует знать, сколько имущества можно провезти беспошлинно, каков размер пошлины, стоит ли подавать на провозимое имущество таможенную декларацию и какие бумаги при этом нужно заполнить.

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

 

Начисление пошлины

 

Таможенная пошлина начисляется не всегда. Без неё провозятся вещи:

  • отправленные по почте, если груз весит не более 31 кг, а стоимость не превышает 200 евро;
  • отправленные любым видом наземного транспорта, если груз весит не более 25 кг, а стоимость не превышает 200 евро за единицу;
  • отправленные самолётом, если предметы весят не более 50 кг, а стоимость не превышает 10000 евро.

 

Особняком здесь стоят акцизные товары. Провозом их могут заниматься лица 18 лет и старше. Один человек может провезти бесплатно лишь 50 сигар, 10 пачек сигарет, 250 г табака, 5 л алкоголя.

При превышении названных выше норм перевозка личных вещей в США потребует уплаты пошлины. Её размер 4 евро за каждый килограмм сверх нормы и 15% от суммы, превышающей установленную.

 

Декларирование имущества

 

Если гражданин перевозит в США собственный транспорт (мотоцикл, мотороллер, автомобиль, грузовик), валюту, вещи, являющиеся образцом культурного наследия, либо относящиеся к ограниченным, на них придётся заполнять таможенную декларацию.

 

Помимо декларации таможенники требуют:

  • документы, удостоверяющие личность;
  • техпаспорт (если провозится транспорт);
  • подтверждение снятия с учёта ТС;
  • документы, подтверждающие факт опеки (если провозится имущество детей до 16 лет).

 

Личное имущество провозится с сопровождением и без сопровождения. При первом варианте процедуру проводит сам собственник. При втором – его доверенное лицо либо таможенный брокер, с которым заключается договор, благо компаний, предоставляющих услуги таких специалистов, более чем достаточно.

 

Зачем нужен брокер?

 

Таможенный брокер займётся подготовкой бумаг, необходимых для пересечения границ в России и США и сопровождением груза, вне зависимости от вида транспорта, используемого при перевозке, и режима пересечения таможни.

 

Брокер поможет:

  • растаможить и затаможить багаж;
  • заполнить и подготовить пакет документов с нуля либо проверить уже имеющиеся бумаги, необходимые для пересечения границы;
  • заполнить таможенную декларацию;
  • рассчитать платежи и размер пошлины;
  • сопроводить груз на таможню;
  • проконтролировать взвешивание, отгрузку, выгрузку и перемещение багажа на временный склад таможни;
  • а также застрахует багаж, выбрав подходящую страховую компанию.

 

Опытный брокер поможет оформить личные вещи для ввоза в США за одни сутки и минимизирует расходы на это в соответствии с таможенным законодательством.



Теги: как перевести личные вещи в сша при иммиграции   | Дата публикации: 11.01.2023 11:16
 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Рейтинг
0 оценок