Концепцию инклюзивного образования обсуждают в Югре. Нужно отметить, что ее разработка вызвана необходимостью решения важных вопросов, мешающих качественному обучению детей с особыми потребностями. Даже в окружном департаменте образования и молодежной политики отмечают, что, несмотря на данные законом права, значительное неравенство в этом вопросе пока сохраняется.
Отсутствуют ресурсы - доступ в школы, специальне оборудоване. Не хватает преподавателей. Кроме этого, большую роль играет инерция мышления педагогов и родителей, а также непонимание в обществе.
В документе речь идет о многом, в том числе о том, какие документы и формы работы нужны, какие недостатки требуется устранить и др. Проект концепции размещен на сайте департамента. Здесь же организована дискуссионная площадка для учителей и родителей, где они могут обменяться мнениями, задать вопрос, получить ответ.
В Ханты-Мансийском автономном округе 4,5 тысячи детей школьного возраста имеют различные нарушения развития, в том числе 1999 детей-инвалидов.
Похожие новости
Конкурс "ИКТ в работе учителя биологии"Вебинары для педагоговВУЗы и предприятия реального сектора экономики | Первый раз в первый классСкоро праздник - День знаний |
- Здесь еще нет комментариев