Как создать волшебную книжку контактов?
Есть такая фраза – «контакты решают все». Количество тренингов и семинаров по нетворкингу постоянно возрастает, и на них тысячи людей обучаются заводить полезные знакомства, пополнять свою телефонную и адресную книжку контактами полезных организаций. Однако, подобная книжка нужна не только в бизнес-целях. У хорошей хозяйки всегда найдется блокнотик с адресами магазинов, где что подешевле, хороших химчисток, клининговых компаний. Полезно иметь под рукой и контакты аварийных служб, квалифицированных врачей, разнообразных сервисов. Очень часто бывает так, что у вас очень много контактов различных организаций хранится в сумке в виде визиток, и чтобы их не потерять или не забыть дома, удобно носить в специальной визитнице. Заказать изготовление визитницы вы можете на сайте https://omnigifts.ru/catalog/ezhednevniki/vizitnitsy_s_logotipom.
Чтобы составить собственную книгу контактов, определитесь с ее основным предназначением. Заведите электронный файл или специальный блокнот, который будете использовать только в этих целях. Удобно использовать большой блокнот с разноцветными пластиковыми закладками, которые разделяют его на части, - эти части могут стать вашими тематическими разделами. Составьте список этих самых разделов: салоны красоты, клининговые сервисы, СТО, госслужбы, заведения для отдыха и т.д. Разделы вытекают из сфер жизни вашей семьи, поэтому начните с их выявления – здоровье, красота, дом, автомобиль, развлечения, бизнес.
Когда ваши разделы определены, самое время собирать контакты, и на этом этапе количество важнее качества. Мы составляем черновой список, который в последствии будем редактировать. По какому же принципу подбираются контакты на этом этапе? Самый логичный вариант – выбирать адреса в пределах нескольких километров от вашего дома, работы, места, где вы и ваши близкие бываете достаточно часто. Найти такие контакты помогут удобные и современные онлайн-справочники, где все адреса отсортированы не только по характеру деятельности организации, но и по району, улице. Например, взгляните на эти адреса. Простой поиск и постоянно обновляемая информация обеспечат вам прекрасный инструмент для пополнения вашей адресной книги.
На следующем этапе составления справочника вы отсеете неподходящие вам организации. После каждого опыта соприкосновения с тем или иным контактом пишите комментарий о нем, ставьте оценку. Если этот опыт был чудовищным, то не расстраивайтесь – мол, и зачем мне этот адрес в моей книге. Со временем вы забудете о плохом обслуживании и рискуете снова обратиться в ту же контору и испортить себе настроение. Плохой опыт – тоже опыт, и если мы учимся на своих ошибках, жизнь становится куда приятнее и легче.
- Здесь еще нет комментариев