Новости

Интерактивное оборудование для очереди


Оперативное и качественное обслуживание на сегодняшний день является основой основ для любого рода корпораций, фирм, государственных органов и министерств. Данное обслуживание нацелено на работу с клиентами в определенно отведенном клиентском офис-месте. Примером можно привести розничные точки услуг банковских услуг, представительства страховых организаций, коммерческие и некоммерческие заведения от каждого министерства нашего государства, сервисные филиалы торгово-финансовых компаний и прочие места для обслуживания граждан.

 

Для любой компании обслуживание клиентов – дело очень важное и титульное, ведь от этого напрямую зависит репутация и объем предоставляемых услуг, продаваемых товаров. Да и клиенты всегда рады оперативному и качественному обслуживанию. Как показывает практика, то большинство людей обращаются в те места компаний, где как раз смогут их быстро, качественно и грамотно обслужить и предоставить определенную услугу или продукт. А материальный интерес в виде уплаты меньших денег за единицу услуги стоит на втором уже месте. Как говорил Генри Форд, то «радость от качественного товара или услуги длиться дольше, чем радость от сэкономленных денег за единицу услуги, товара».

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

 

Сейчас проходит эра оптимизации бизнес-процессов и все компании стараются автоматизировать процессы обслуживания клиентов и предоставления услуг. Ведь правильно настроенная компьютерная система управления очередью намного быстрее и безошибочно обслужит людей, чем проверенный специалист с огромным опытом. Люди могут ошибаться, а автоматизированные системы выходят в ход уже настроенными и протестированными. Поэтому любое современное обслуживание граждан сегодня начинается, в первую очередь, с электронной очереди. Уже не надо, как раньше, стоять в очереди за талончиками или вообще без них в «живой» очереди. Последняя была очень популярной ранее в учреждениях здравоохранения. И это многих раздражало, ибо нет четкой слаженности и очереди такие медленно «двигались».

 

На рынке оборудования присутствуют различные модели реализации электронной очереди. Но мы рекомендуем обратить ваше внимание, как руководителя или владельца, директора одного из предприятий, системы электронной очереди МАКСИМА. Установка и первичная настройка проблемы с очередью без нее сложно решить. Система вместе с оборудованием упорядочит списки клиентов и сделает их распланировку комфортной и более правильной, чтобы ожидание было недолгим. Но в любом случае, в очереди придется постоять.

 

Прикрепленное изображение

 

Что собой представляет терминал электронной очереди МАКСИМА Прайдекс? По сути это такой стенд, на котором размещен экран с программным продуктом для выдачи талончика в очереди. В конструкции такого терминала присутствует по стандарту термопринтер, системный блок, источник бесперебойного питания, разъемы для монтажа карт-ридера, лазерный сканер.



Теги: терминал электронной очереди   | Дата публикации: 17.04.2019 20:41
 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Рейтинг
0 оценок