"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
Новости

Инклюзивное образование: каким оно должно быть?


Прикрепленное изображениеСегодня, т.е. 19 марта 2013 года, прошла конференция об особенностях инклюзивного образования.

 

Директор московской школы для детей с аутизмом на улице архитектора Власова Татьяна Хотылева и психолог гимназии №1540 (Московская технологическая школа ОРТ) Софья Розенблюм ответили на вопросы пользователей сайта РИА Новости. Вопросы были о том, как помочь ребенку с аутизмом адаптироваться в инклюзивном классе, что должны знать родители обычных детей, учащихся в инклюзивной школе.

 

Напомним, что в федеральный закон "Об образовании", принятый в конце 2012 года, было внесено положение об инклюзивном образовании. В нем говорится о том, что людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) теперь создаются необходимые условия для получения качественного образования, а также для них предусмотрены ранняя коррекционная помощь и специальные педагогические подходы. Конечно, чтобы создать такие условия, нужно много работать.

 

Ну а пока родители получили ответы на вопросы: что нужно знать родителям обычных детей, в чей класс придет ребенок с аутизмом? Как сами дети могут помочь адаптироваться в классе ребенку с аутизмом? Как объяснить учителям и ученикам, кто такой тьютор?

Похожие новости

Паспорт здоровья школьника Альтернативный проект закона "Об образовании"Вариативное дошкольное образование в Ульяновске В школах России нужен единый учебник по истории Москва: отдельные классы для детей-инвалидов в школахМедведев: есть проблемы с организацией школьных олимпиад


Теги: конференция  дети  аутизм  тьютер  инклюзивное образование   | Дата публикации: 19.03.2013 17:13
 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Рейтинг
0 оценок