Ни одна современная женщина не мыслит своей жизни без хорошего маникюра. Мастера нейл-салонов прекрасно знают это, поэтому стремятся постоянно повышать качество своих услуг. На фоне огромной популярности замысловатого дизайна ногтей в последние годы им стало достаточно сложно удивлять клиенток, выгодно выделяясь на фоне конкурентов. Поэтому, чтобы всегда оставаться в курсе последних тенденций в мире нейл-арта, первыми начинать использовать инновационные продукты, мастера посещают все тематические мероприятия. Одно из главных событий прошедшего года для отечественной ногтевой индустрии - это выставка InterCHARM 2019. На ней было представлено море линий средств для ногтей, их декора и оформления от множества производителей со всего мира. Гель-лаки, уходовые средства для рук, инструменты самых последних моделей и рецептур можно было не только рассмотреть и опробовать в деле, но и купить с серьезными скидками.
Товары для нейл-бизнеса на осеннем InterCHARM 2019
Прошедшая в октябре 2019 года в Москве 27- я выставка товаров для бьюти-бизнеса InterCHARM стала крупнейшим мероприятием в своей сфере не только в России, но и в СНГ, Восточной и Западной Европе. В ее рамках свои самые лучшие и инновационные товары представили сотни производителей буквально со всего мира, разместив свои красочные стенды в 5 огромных залах. На витринах присутствовали буквально любые виды косметики для ухода за волосами, кожей, декоративных средств. Важное место среди экспонатов занимали, естественно, и всевозможные товары для нейл-индустрии. Свои передовые разработки продемонстрировали бренды из Азии, Европы, СНГ.
Что было характерно для последней экспозиции? Прежде всего, это - заметное увеличение “географии” производителей. Вместе с привычными уже российскому обществу брендами гель-лаков из Китая (стойких, недорогих, пусть и резко пахнущих, но востребованных), Кореи, Польши (неизменно высококачественных) в выставке участвовали многие компании из Японии, Таиланда, Иордании и даже ОАЭ. Новые бренды привнесли разнообразия в ассортимент предложений в России, представили свое уникальное видение нейл-дизайна. Еще одно отличие InterCHARM 2019 - это появление множества новых марок товаров для маникюра, а также - долгожданных инноваций в этой сфере. Третьей особенностью события стало появление на нем большого числа отечественных брендов, удививших публику удачными предложениями.
Российские бренды на InterCHARM 2019
На осеннем InterCHARM 2019 российские косметические производители “блеснули” во всей красе, составив достойную конкуренцию иностранным. Опытные сотрудники нейл-сферы обратили особенное внимание на товары предприятия Уфы - завода гель-лаков GL, а также - на предложения от самарской компании Лемон Лабс. Нейл-косметика от этих брендов оказалась не только качественной, но и очень доступной, что для многих важно.
Особенно заинтересовало многих предпринимателей предложение от завода GL. Он наладил выпуск гель-лаков 500 разных цветов в упаковках без наименования. Закупив эти средства нужных оттенков, можно тут же заказать или произвести самостоятельно наклейку своих этикеток с уникальным дизайном и собственным названием. Учитывая то, что российские гель-лаки дешевле импортных минимум в 2 раза (из-за отсутствия больших расходов на перевозку и таможню), с GL можно запустить собственную марку гель-лаков без серьезных затрат и с солидной выгодой.
- Здесь еще нет комментариев