Одним из наиболее важных моментов, определяющих обучаемость, благополучие, здоровье и модель поведения человека на протяжении жизненного пути является раннее развитие. Возраст от полугода до 3 лет считается периодом уязвимости перед различными негативными факторами, но и параллельно – больших возможностей. Это уникальное время вложения инвестиций в будущее ребенка, его успешность во всех сферах, от личной до профессиональной, включая творчество, внутреннюю гармонию и психологическое здоровье.
Мозг малыша до 3 лет очень гибкий, он быстро реагирует на внешние раздражители. Дети в этом возрасте оперативно адаптируются к новым условиям, впитывают знания и совершенствуют полученные навыки. Очень важно именно сейчас не упустить звездный час и начать закладывать фундамент, работать на перспективу, расширять горизонты развития ребенка. Самостоятельно справиться со столь ответственным делом родителям не всегда под силу. Препятствием является как занятость, так и отсутствие педагогического опыта. За содействием и консультацией, как правило, обращаются в детские учреждения и центры.
В качестве помощи специалистам разработаны программы раннего развития детей. Чтобы ознакомиться с ними подробнее, обратитесь сюда. Они включают весь необходимый комплекс мероприятий и знаний. Без внимания не остается ни одна грань психологического, умственного и физического состояния малыша. В учебном центре вам помогут подобрать наиболее эффективную, проверенную технику.
Почему важны специалисты данного профиля?
Каждый ребенок – это уже маленькая личность, индивидуальность, которая развивается в своем темпе и шаг за шагом осваивает мир, постепенно осознает себя в нем. У детей, особенно в младшем возрастном периоде, те или иные черты и наклонности проявляются и совершенствуются по-своему. Но существуют и определенные нормы (на них равняются, но не считают догмой): когда и как малыш должен начать стоять, сидеть, ходить, рисовать, говорить, какие эмоции показывать.
Отследить своевременность этих процессов может только профессионал. И лишь он может в соответствии с уже освоенными навыками переходить к следующим этапам формирования личности, форсировать, отслеживать результаты и эффективность, видеть слабые стороны и устранять пробелы, выявлять заболевания, патологии, а иногда и психологические травмы у крохи. Контроль состояния ребенка, непрерывная работа над расширением его кругозора и возможностей, начиная «с пеленок» – залог здорового, успешного, достойного члена общества в будущем.
- Здесь еще нет комментариев