За последние два года число учащихся, которых привлекают к университетским олимпиадам, выросло на 35%. В целом возможности дополнительных путей образования нужны сегодня подавляющему большинству учеников российских школ. Первая заместительница Министра образования и науки Наталья Третьяк в правительственном докладе, прозвучавшем на заседании Комитета Госдумы по образованию, назвала убедительные цифры: у 9-ти из 10-ти российских учеников сегодня востребовано дополнительное образование.
О том, как реализуется государственная политика в образовательном секторе, сообщили в ленте новостей ведомственного сайта Минобрнауки 20 ноября 2014. По словам Наталии Третьяк, сегодня образовательные структуры уверенно добиваются того, чтобы каждый российский ребенок получил доступ к достойному образованию.
Среди важных событий этого года замглавы образовательного ведомства РФ назвала переход к новому Федеральному государственному образовательному стандарту.
В частности, сегодня решается, стоит ли школам проводить всероссийские проверочные работы – по итогам всех лет обучения. Это помогло бы объективно оценить, насколько хорошо дети усвоили материалы учебных программ – еще до прохождения ГИА или ЕГЭ.
Еще одно – специалисты работают над тем, чтобы расширить разрыв между минимальным уровнем ЕГЭ, который нужен для аттестации по среднему образованию, и повышением нужного балла для поступления в отечественные вузы. В Министерстве полагают, что это детям с низкими баллами это даст возможность соискать профессиональное образование, а абитуриентам с хорошей академической подготовкой – попасть в престижные вузы.
Важный шаг – работа над тем, чтобы повысить престиж работы учителей, их социальный статус. Здесь речь идет о практике контракта, о повышении качества профильного образования.
- Здесь еще нет комментариев