Стандарты для обучения детей с особыми потребностями необходимо расширить: в них нужно внести обязательную дифференцированную систему оценивания их знаний. Как стало известно в СМИ 20 марта 2015, об этом заговорили и в комиссии Общественной палаты РФ по науке и образованию.
По словам председательницы комиссии Л. Духаниной, из-за отсутствия продуманных стандартов для таких детей в прошлом году поступило очень много жалоб по этому поводу. Получилось, что дети с ОВЗ получили стресс, а учителя вообще оценили это как нарушение прав ребенка.
Например, стандартное обучение русскому языку никак не связано с развитием речи для таких детей, часто испытывающих затруднение в общении. Необходимо не только учить детей грамотно писать, но и развивать их коммуникативные способности. Все это нужно продумать при введении инклюзивного образования в отечественной образовательной системе.
- Здесь еще нет комментариев