Услуги тайных покупателей – это универсальный инструмент для контроля качества работы персонала. От небольшого бутика до крупного гипермаркета, от маленького придорожного отеля до фешенебельного ресторана – опытный специалист может оценить сервис в любом заведении. Все чаще компании привлекают секретных агентов. И это не странно, ведь у инспекций с помощью тайных покупателей есть ряд существенных плюсов.
Максимально объективная оценка
Тайные покупатели действуют анонимно, поэтому сотрудники заведения продолжают вести себя естественно, чего не будет при проверке руководящим составом. При этом у секретных агентов нет лояльности ни к торговому предприятию, ни к его сотрудникам, благодаря чему специалист не будет завышать или занижать конечные результаты. По завершению заказчик получит информацию, которая действительно станет базой для улучшения качества сервиса.
Комплексное изучение ситуации в заведении
В ходе проведения инспекции секретные агенты могут обратить внимание на любые важные для заказчика аспекты работы компании. Речь идет о внешнем виде сотрудников, чистоте формы, улыбчивости и доброжелательности персонала, соблюдении корпоративных приветствий и пр. При этом тайные покупатели отличаются наблюдательностью, поэтому не пропустят ничего важного.
Простота и дешевизна организации
Чтобы организовать проверку с помощью тайных покупателей, необходимо:
- продумать план действия специалиста;
- составить форму отчета и сценарий для секретного агента;
- нанять подходящего сотрудника, проверить, насколько хорошо он усвоил легенду.
Также вы можете нанять уже обученных специалистов на сайте ctrlservice.ru/service-control-mystery-shopper. Агентство «Control Service» – это ваш надежный помощник в вопросах организации различных видов маркетинговых исследований.
Возможность анализа партнеров и конкурентов
Привлекать секретных агентов можно для изучения:
- собственного заведения – специалисты обратят внимание на общее состояние торгового зала и поведение персонала;
- конкурентов – собранные сведения помогут понять, как достичь и обойти лидеров на рынке;
- партнеров – благодаря тайным покупателям дистрибьюторы узнают, соблюдают ли ритейлеры мерчендайзинговые договоренности.
Анализ со стороны клиентов
В большинстве ситуаций тайный покупатель – это среднестатистический клиент вашего заведения. Именно поэтому его оценки столь значимы и важны. Данные в отчете секретного агента – действительно полезная информация, которая позволит продумать эффективную стратегию развития бизнеса. При этом специалисты помогут обратить внимание на скрытые проблемы, а также выявить потенциал для повышения качества сервиса.
- Здесь еще нет комментариев