Новости

5 причин воспользоваться услугами тайного покупателя


Услуги тайных покупателей – это универсальный инструмент для контроля качества работы персонала. От небольшого бутика до крупного гипермаркета, от маленького придорожного отеля до фешенебельного ресторана – опытный специалист может оценить сервис в любом заведении. Все чаще компании привлекают секретных агентов. И это не странно, ведь у инспекций с помощью тайных покупателей есть ряд существенных плюсов.

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

 

Максимально объективная оценка

 

Тайные покупатели действуют анонимно, поэтому сотрудники заведения продолжают вести себя естественно, чего не будет при проверке руководящим составом. При этом у секретных агентов нет лояльности ни к торговому предприятию, ни к его сотрудникам, благодаря чему специалист не будет завышать или занижать конечные результаты. По завершению заказчик получит информацию, которая действительно станет базой для улучшения качества сервиса.

 

Комплексное изучение ситуации в заведении

 

В ходе проведения инспекции секретные агенты могут обратить внимание на любые важные для заказчика аспекты работы компании. Речь идет о внешнем виде сотрудников, чистоте формы, улыбчивости и доброжелательности персонала, соблюдении корпоративных приветствий и пр. При этом тайные покупатели отличаются наблюдательностью, поэтому не пропустят ничего важного.

 

Простота и дешевизна организации

 

Чтобы организовать проверку с помощью тайных покупателей, необходимо:

  • продумать план действия специалиста;
  • составить форму отчета и сценарий для секретного агента;
  • нанять подходящего сотрудника, проверить, насколько хорошо он усвоил легенду.

Также вы можете нанять уже обученных специалистов на сайте ctrlservice.ru/service-control-mystery-shopper. Агентство «Control Service» – это ваш надежный помощник в вопросах организации различных видов маркетинговых исследований.

 

Кликните, чтобы открыть прикрепленное изображение

 

Возможность анализа партнеров и конкурентов

 

Привлекать секретных агентов можно для изучения:

  • собственного заведения – специалисты обратят внимание на общее состояние торгового зала и поведение персонала;
  • конкурентов – собранные сведения помогут понять, как достичь и обойти лидеров на рынке;
  • партнеров – благодаря тайным покупателям дистрибьюторы узнают, соблюдают ли ритейлеры мерчендайзинговые договоренности.

 

Анализ со стороны клиентов

 

В большинстве ситуаций тайный покупатель – это среднестатистический клиент вашего заведения. Именно поэтому его оценки столь значимы и важны. Данные в отчете секретного агента – действительно полезная информация, которая позволит продумать эффективную стратегию развития бизнеса. При этом специалисты помогут обратить внимание на скрытые проблемы, а также выявить потенциал для повышения качества сервиса.



 
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев
Действия
Рейтинг
0 оценок