Карточка публикации
Информация об авторе публикации ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Яковлевский политехнический техникум г. Строитель Белгородской области". , Строитель Белгородской области
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 01.11.2011
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 17273
Рейтинг публикации
0 оценок
Другие публикации автора
опыт работы преподавателя...
практическое занятие по истории ...
Презентация к дополнительному учебному занятию по истории России. ...
Презентация к дополнительному учебному занятию по истории России ...
контрольно – измерительные материалы по учебной дисциплине «Обществознание» для проведения итого...
контрольно – измерительные материалы по учебной дисциплине «История» для проведения итоговой атт...
Обучающий семинар для молодых специалистов...
практическое занятие по истории ...
практическое занятие по истории ...
М.С. Горбачёв. Перестройка.
 
 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

                       

по предмету: История России и мира.

                                                                                    Консультация  № 6-7

 

Раздел  учебной программы:

Россия и мир во второй половине XXв.

 

Тема  учебного раздела:

Модернизация конца XXв.

 

Тема консультации:

М.С. Горбачёв. Перестройка.

 

Цели:

1. Способствовать на основе исторического материала формированию гражданской позиции и личностного отношения к отечественной истории.

2. Показать основные даты, понятия и положения по теме.

3. Дать образное представление о влиянии на развитие  общества деятельности исторических личностей, исторической преемственности событий, понимания закономерностей исторического развития.

4. Способствовать формированию и развитию основных учебных умений и навыков, учащихся при выполнении различных видов учебной деятельности.

 

Тип:

 Учебное занятие по углублению и закреплению  знаний и способов деятельности.

 

Формы проведения:

Лекционно-семинарское занятие.

 

Материальное обеспечение:

ПК.   Презентация.

Карта «Россия и ближнее зарубежье».

Таблица «Реформы эпохи перестройки».

Дидактический материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п-п

Ход консультации и последовательность изложения основных вопросов содержания темы

Время в мин.

I

Организационный этап:

2

 

1.1 Приветствие, контроль посещаемости.

 

 

1.2 Проверка подготовленности учащихся к учебному занятию.

 

II

Этап актуализации:

2

 

  Тема и эпиграф – актуальность темы в наше время.

 

III

Этап выявления понимания учащимися изучаемой темы:

2

 

Нужны ли были реформы советскому обществу в середине 1980-хгг.?

 

IV

Этап закрепления и обобщения знаний и способов деятельности:

32

 

4.1. От Ю.В. Андропова к М.С. Горбачёву.  

 

 

4.2. Кадровая революция. Политические реформы.   

 

 

4.3. Экономические реформы.     

 

 

4.4 Гласность и новые тенденции в духовной жизни.  

 

 

4.5. Новое политическое мышление.  

 

 

4.6. Итоги перестройки.

 

V

Этап контроля и самоконтроля:

5

 

5.1. Персоналии.

 

 

5.2. Основные даты, понятия и положения.

 

 

5.3. Выводы по теме.

 

VI

Этап рефлексии.

2

 

 

 

 

 

Литература:

1. Загладин Н.В.  Симония Н.А.  История России и мира в XX- начале XXI века,- Москва, Русское слово, 2010г.

2. Мунчаев Ш.М. Политическая история России,- Москва, Просвещение, 1999г.

3. Сороко-Цюпа О.С.  Мир в начале XX века,- Москва, Просвещение, 1996г.

4. Данилов А.А.   Косулина Л.Г. История России. XX век, - Москва, Просвещение, 2002г.

 

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев