Карточка публикации
Информация об авторе публикации ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Яковлевский политехнический техникум г. Строитель Белгородской области". , Строитель Белгородской области
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 27.10.2011
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 20508
Рейтинг публикации
0 оценок
Другие публикации автора
опыт работы преподавателя...
практическое занятие по истории ...
Презентация к дополнительному учебному занятию по истории России. ...
Презентация к дополнительному учебному занятию по истории России ...
контрольно – измерительные материалы по учебной дисциплине «Обществознание» для проведения итого...
контрольно – измерительные материалы по учебной дисциплине «История» для проведения итоговой атт...
Обучающий семинар для молодых специалистов...
практическое занятие по истории ...
практическое занятие по истории ...
Культура и духовная жизнь обшества
 
 

ДЕПАРТАМЕНТ  ПО ОБРАЗОВАНИЮ, НАУКЕ, КУЛЬТУРЕ

 И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

Государственное Образовательное Учреждение

Начального Профессионального Образования

                         « Профессиональное училище № 16  г. Строитель

Яковлевского района Белгородской области»

 

 

 

 

 

 

«КУЛЬТУРА И ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА».

 

Дидактический материал

для проведения  промежуточной аттестации

по итогам I полугодия на I  курсе.

 

 

                         Разработал:

                                                                 учитель истории и обществознания

                                                            ГОУ НПО ПУ №16 г. Строитель

                                           Белгородской области

                                                        Бабынин Сергей Анатольевич.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011г.

                                                                           Контрольная работа

по итогам первого полугодия

                                                                     2011-2012 учебный год.

                                                (1 вариант)

 

Ф.И.О. учащегося____________________ Курс____ Группа_____

 

1. Понятия и их определения:

 

  1. Культура                  а. Процесс социализации личности.
  2. Образование            б. Основа мифологического мышления.
  3. Наука                        в. Мышление в художественных образах.
  4. Религия                    г. Мышление в законах и понятиях.
  5. Искусство                д. Материальные и духовные ценности  общества.
  6.    

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

      

2. Выбери правильный ответ:

 

а. Культура – возделанное, созданное.

б. Культура противопоставляется природе.

 

  1. верно а. 2. верно б  3. верны оба ответа.  4. оба ответа не верны.

 

  1. 3.     Духовная сфера связана с:

 

а) производством б) художественным творчеством в) управлением государством  г) национальными отношениями.

 

  1. 4.     Лишний в логическом ряду:

 

а) писатель б) художник в) архитектор г) композитор д) слесарь

 

  1. 5.     Последовательность научного открытия:

 

а) исследование, опыт  б) подтвеждение закона с течением времени                в) предположение, гипотеза  г) обоснование гипотезы.

 

1

2

3

4

 

 

 

 

 

      6. Назвать мировые религии:

 

а) ислам  б) синтоизм  в) иудаизм  г) христианство  д) буддизм 

е) конфуцианство

 

7.  Исправить ошибки в тексте.

 

- Человек учится всю жизнь. Окончив школу, он может поступить в институт и получить начальное образование. Нельзя получить образование в нашей стране мусульманам. Женщины имеют равные права с мужчинами, но могут получить только среднее образование. Окончив школу в 17 лет, молодой человек становится полноправным  гражданином. Он может продолжить учёбу, участвовать в выборах, помогать родителям, гулять по улице в ночное время.

 

8.  Выбери правильный ответ:

 

а. Наука даёт истинную, логически оправданную, картину мира.

б. Наука не опровергает религию.

 

  1. верно а. 2. верно б  3. верны оба ответа.  4. оба ответа не верны.

 

         9. Сферы общественной жизни:

 

А. Политическая    Б. Экономическая       В. Социальная        Г. Духовная

 

  1. Мобильность           8. Мораль               15. Маргиналы

  2. Президент                9. Прибыль             16.Предприятие

  3. Собственность        10. Конституция     17. Школа

  4. Искусство               11. Религия              18. Выборы

  5. Госдума                   12. Молодежь         19. Рабочий класс

  6. Авторитет               13. Партия               20. Наука

  7. Производство         14. Зарплата

 

       10. Подчеркнуть эпитеты, характеризующие понятие «Мораль»:

 

а) правила и нормы поведения   б) обычаи и нравы общества   в) нормы государственного принуждения в) общественное порицание  г) уголовное преследование   д) сложившиеся традиции в обществе.

 

 

  

 

 

 

 

 

 

                                                                           Контрольная работа

по итогам первого полугодия

                                                                     2011-2012 учебный год.

                                                (2 вариант)

 

Ф.И.О. учащегося____________________ Курс____ Группа_____

 

1. Понятия и их определения:

 

1.  Религия

  1. Культура                  а. Процесс социализации личности.

3.  Искусство                б. Основа мифологического мышления.

  1. Наука                        в. Мышление в художественных образах.

5. Образование              г. Мышление в законах и понятиях.

                                       д. Материальные и духовные ценности  общества.  

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

2. Выбери правильный ответ:

а. Культура – возделанное, созданное.

б. Культура и природа – одно и тоже.

 

  1. верно а. 2. верно б  3. верны оба ответа.  4. оба ответа не верны.

 

  1. 3.     Духовная сфера связана с:

а) производством б) управлением государством  в) национальными отношениями  г) художественным творчеством  

 

  1. 4.     Лишний в логическом ряду:

 

а) писатель б) слесарь  в) художник г) архитектор д) композитор  

 

  1. 5.     Последовательность научного открытия:

 

а) исследование, опыт  б) подтвеждение закона с течением времени                  в) обоснование гипотезы. г) предположение, гипотеза   

1

2

3

4

 

 

 

 

 

      6. Назвать мировые религии:

 

а) конфуцианство б) буддизм    в) ислам  г) синтоизм  д) иудаизм е) христианство

             

 

7.  Исправить ошибки в тексте.

 

- Человек учится всю жизнь. Окончив школу, он может поступить в институт и получить начальное образование. Нельзя получить образование в нашей стране мусульманам. Женщины имеют равные права с мужчинами, но могут получить только среднее образование. Окончив школу в 17 лет, молодой человек становится полноправным  гражданином. Он может продолжить учёбу, участвовать в выборах, помогать родителям, гулять по улице в ночное время.

 

8.  Выбери правильный ответ:

 

а. Наука даёт истинную, логически оправданную, картину мира.

б. Наука является производительной силой общества.

 

  1. верно а. 2. верно б  3. верны оба ответа.  4. оба ответа не верны.

 

 

    9.  Сферы общественной жизни:

 

А. Социальная        Б. Политическая  В. Духовная    Г. Экономическая     

 

  1. Мобильность           8. Мораль               15. Маргиналы

  2. Президент                9. Прибыль             16.Предприятие

  3. Собственность        10. Конституция     17. Школа

  4. Искусство               11. Религия              18. Выборы

  5. Госдума                   12. Молодежь         19. Рабочий класс

  6. Авторитет               13. Партия               20. Наука

  7. Производство         14. Зарплата

 

10. Подчеркнуть эпитеты, характеризующие понятие «Мораль»:

 

а) нормы государственного принуждения  б) правила и нормы поведения       в) обычаи и нравы  общества   г) общественное порицание д) сложившиеся традиции в обществе  е) уголовное преследование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список:

 

1. Методика преподавания обществоведения: учебник для студентов педвузов / под ред. Л. Н. Боголюбова. – М., 2008.

 

2. Человек и общество: Обществознание: учебник для 10–11 кл. общеобразоват. Учреждений: в 2 ч. – Ч. 1: 10 кл. / под ред. Л. Н. Боголюбова и А. Ю. Лазебниковой. – М., 2008.

 

3. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к Единому государственному экзамену. Обществознание. – М., 2003–2009.

 

4. Смирнов И.П.  Введение в современное обществознание – М., 2008.

 

5. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л. Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. – М., 2008.

 

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев