Утверждаю Директор _________Н.П.Скрипцова «___»______________2012 г. |
Принято
Педагогическим советом
Протокол № ___________
от «___»__________2013г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Кружок « Счастливый английский» для 5-6 классов
на 2013-2014 учебный год
РП СМК 2011 (2)
Составитель:
Сабаева Валерия Юрьевна,
учитель английского языка
I квалификационной категории
Рассмотрено и одобрено МО учителей предметников Протокол № ______________ от «___»__________2013г. |
Согласовано
Заместитель директора по УВР
____________________________
от «___»__________2013г.
Новокузнецк
2013-2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
- Пояснительная записка
- Учебно-тематический план
- Список литературы
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа деятельности кружка «Счастливый английский» на 2012-2013 учебный год рассчитана на 34 (28) часа - 1 час в неделю (с 1.10 2012 – 25.05.2013 )
Работа в кружке – это привитие и сохранение интереса к изучению английского языка.
Принципы организации: кружок «Увлекательный английский»- это добровольное объединение детей в возрасте 10-11 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка.
Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса у детей к изучению английского языка. И самая главная задача состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. Поддержанию постоянного интереса к иностранному языку способствует кружок «Счастливый английский».
Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать ИЯ, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование ИЯ для этих целей. С помощью ИЯ закладываются основы для развития интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ, представления ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели ИЯ как учебного предмета влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.
Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:
1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.
2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.
3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности: чтение,
говорение, аудирование, письмо.
4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.
5.Совершенствовать навыки работы в группе.
6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей с использованием различных упражнений.
Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.
- 3. УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ занятия, тема занятия |
|
Дата проведения |
1. Все о себе. |
1 час |
|
2. Устно-речевая практика, монолог, диалог. |
1 час |
|
3. Составление семейного древа. |
1 час |
|
4. Описание людей. |
1 час |
|
5. Прослушивание, чтение текстов, драматизация диалога по образцу о друге. |
1 час |
|
6. Мой друг. |
1 час |
|
7. Моя семья. |
1 час |
|
8. Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи. |
1 час |
|
9. Описание предметов. |
1 час |
|
10. Описание картин. |
1 час |
|
11. Моя квартира, комната |
1 час |
|
12. Рассказ о своем доме, комнате, квартире. |
1 час |
|
13. Составление проекта «Дом будущего». |
1 час |
|
14. Мой день . |
1 час |
|
15. Составление плана рабочего и выходного дня. |
1 часа |
|
16. Здоровье. Работа над проектом о здоровом образе жизни. |
1 час |
|
17. Еда и напитки. |
1 час |
|
18. Страны изучаемого языка: Великобритания. |
1 час |
|
19. Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время. |
1 час |
|
20. Традиции и обычаи |
1 час |
|
21. «Английский в мире компьютеров». Использование английского в чате, sms-сообщениях и электронной почте. Чтение аутентичных образцов. |
1час |
|
22. Язык sms. Сокращения, принятые в SMS-сообщениях. Чтение и составление SMS. «Телефонный этикет». Конкурс на самое оригинальное SMS-сообщение. |
1 час |
|
23. «Что такое E-mail?» Общее понятие об электронной переписке. Знакомство с доменами. |
1 час |
|
24. Американский или королевский английский?” (основные различия американского и британского вариантов английского языка). Чтение текста и составление словарика американизмов. |
1 час |
|
25. Праздники Британии. |
1 час |
|
26. Введение лексики по теме «Путешествие в США». |
1 час |
|
27. Мультимедийная викторина «По странам изучаемого языка». |
1 час |
|
28. Обобщение « Зачем нам английский» |
1 час |
|
3.Список литературы
- English parties. M.: Просвещение, 1981. Holidays go round and round. Новикова Марина, Кэров К. ООО Изд-во «Химера», 1998.
- С.Н. Тур, Т.П. Бокучава «Первые шаги в мире графики». Методическое пособие для учителей 5-11 классов . Санкт-Петербург, 2002.
- Журнал «Иностранный язык в школе».
- Д.В. Клименченко «Английский язык для любознательных», Москва, «Просвещение», 1992.
- Гапонова А. Б., Возна М.О. Страноведение англоязычных стран
- Электронный учебник «Reward Intern@tive» Intermediate.
- http://www.busyteacher.org
- http://www.expage.com
- http://www.worldwide.edu
- http://www.yahoo.com
- http://www.joel.net
- http://www.amazon.com
- http://www.alekas.chat.ru
- http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page
- http://www.ace.mmu.ac.uk
- http://www.dep.state.fl.us
- http://www.dnr.state.wi.us
- http://www.epa.gov/acidrain/education/site_students/
- http://www.koshland-science-museum.org/exhibitgcc/index.jsp
- http://www.dmoz.org/Kids_and_Teens/School_Time/Science/
- http://www.epa.gov/students/
- Здесь еще нет комментариев