Введение
При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.
Чтобы активизировать детский потенциал, добиться развития творческих способностей, необходимо совершенствовать виды и формы учебной деятельности. Этому способствуют различные внеклассные мероприятия, в том числе предметные недели.
Настроение праздника, сказочная атмосфера создаются при помощи музыки, новогодних украшений, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о праздниках и традициях стран изучаемого языка и России.
В каждом классе проходит какое либо мероприятие. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.
В данной работе мне бы хотелось представить мероприятия, которые будут проходить у учащихся в рамках изучения предмета «Английский язык».
Цели мероприятий:
1. Повторить пройденный учебный материал в неформальной
обстановке при помощи игр и конкурсов.
2. Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
Целями проведения Недели являются:
- усилить мотивацию к изучению иностранных языков,
- способствовать практическому владению речевой деятельностью в рамках тематики «Новый год» и «Рождество»,
- увеличивать активный языковой запас учащихся деятельностью в рамках тематики «Новый год» и «Рождество»,
- стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,
- расширять общий кругозор школьников,
- повышать их культурный уровень,
- развивать творческие способности детей.
В течение недели пройдут следующие мероприятия:
2 класс: Санта Клаус и Дед Мороз: кто они? Конкурс рисунков на Рождественскую тему.
3 класс: Пишем письмо Санта Клаусу. Конкурс новогодних игрушек.
4 класс: Что делал Санта Клаус вчера?
5 класс и 6 класс: Рождественская викторина.
7 класс: Рождество и Новый год в Англии и России. Изготовление рождественских открыток.
8 класс: Узнайте больше о Рождественских традициях!
9 класс: Рождество в Великобритании.
В данной работе мне бы хотелось представить разработки, которые будут полезны учителям английского языка, которые работают в начальной школе и в среднем звене.
3 класс: Пишем письмо Санта Клаусу. Конкурс новогодних игрушек.
Задачи урока:
-совершенствовать умения и навыки письменной речи
-развивать умение извлекать нужную информацию из прочитанного текста
-развивать эмоциональную сферу учащихся
-воспитывать интерес и уважительное отношение к традициям и культуре другого народа.
Ход урока:
Учитель рассказывает и показывает презентацию о Рождественских традициях в Англии.
-Dear children today we’ll speak about Christmas. Your home task was to make a Christmas toy? Now we’ll see your toys and choose the best.
(Устраивается конкурс на лучшую новогоднюю игрушку).
(Учащиеся перечисляют названия подарков).
Write down the names of the presents that Santa Claus has.
(Учащиеся выполняют задания).
-Good. And now you’ll try to write a letter to Santa Claus. Look at exercise 3. In your letter to Santa Claus you should write your name, age, and tell what present you want to get for Christmas.
(Учащиеся выполняют задания).
-Ребята, вы молодцы. Вы написали свое письмо Санта Клаусу, сказали, какой подарок, вы бы хотели получить на Рождество. Но вы также можете отправить сове письмо Санта Клаусу по электронной почте. Для этого вам следует зайти на сайт www.emailsanta.com.
Here you should:
-find the page write to Santa Claus
-Fill in your name, age, place, write about your behavior, dreams, presents an wises to Santa Claus.
5 класс и 6 класс: Рождественская викторина.
Цели:
- Совершенствовать умения и навыки устной речи
- Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.
- Развивать навыки аудирования.
- Поддерживать интерес к изучению английского языка
Основные задачи:
Обучающие:
- практика речевой деятельности (монологической и диалогической);
- активизация лексики по теме;
- формирование и развитие коммуникативных умений;
- расширение словарного запаса.
Развивающие:
- развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;
- интеллектуальное развитие;
- развитие фантазии, воображения;
- развивать умения и навыки чтения про себя с полным пониманием прочитанного.
Социокультурные:
- развитие образного мышления;
- расширение кругозора.
Воспитательные:
- формирование уважения и интереса к изучению английского языка;
- воспитание культуры общения;
- формирование умения работать в парах, помогать друг другу.
Мероприятие проводится в виде игры.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Учитель:
-Good afternoon, dear boys and girls. Today we’ll speak about two great winter holidays – New Year’s Day and Christmas. Let’s organize a competition and we’ll divide into 2 teams. Before we start, please name your teams. The names should be connected with winter holidays.
-And now we’ll warm up/ Listen to the riddles and answer the questions,
1.It’s time when it is snowing, when all the children do skating, skiing, make snowmen and play snowballs. (Winter)
2.We celebrate it on the first of January. (New Year).
3.He always comes in the night of New Year and brings presents to obedient boys and girls. (Santa Claus)
4.We decorate it when it is New Year with garlands, colourful balls and other toys. (Christmas Tree)
Конкурс 1 - Christmas Quiz
Учитель:
-Well done. And now the first competition. The teams should answer the questions about Christmas.
1.When do British people celebrate Christmas?
2.When do Russian people celebrate Christmas?
3.Name 5 British Christmas traditions.
4.What is the traditional Christmas food in Britain?
5.How does Santa Claus go into houses?
6.What are “kolyadki”?
Конкурс 2 – Associations
Учитель:
-Good. And now we’ll speak about associations. You should remember as many as possible words connecting with the holidays of New Year and Christmas as you can. The team who can remember more words wins.
На доске крупными буквами в центре написано слово Christmas. Участник из каждой команды подходит по очереди и называет слово, связанное с праздниками Новый Год и Рождество. Записывает слово вокруг слова Christmas.
Жюри фиксирует правильные и неправильные ответы. В конце конкурса жюри объявляет результаты, их записывают в отдельную таблицу, которая висит на доске.
Конкурс 3 – Decorating Christmas Tree
Учитель:
-So, we always have a lot of associations when we speak about New Year and Christmas. And of course we can’t imagine New Year and Christmas without Christmas Tree. Do you decorate Christmas Tree at home?
На столах стоят 2 небольшие елки и коробка с украшениями. Представители от каждой команды по очереди подходят к коробке, вынимают предметы, называют его по-английски и вешают на елку. Если учащийся не может назвать предмет, он просит помощи у своей команды. Жюри учитывает ответы и объявляет результаты.
Конкурс 4 – Congratulations
Учитель: On holidays we usually congratulate our friends and family. But how do we do it? Do you now some congratulations in English? Now look at Christmas Tree once more. There are some cards on them. Let’s take these cards and read them to our guests.
Участники команд по очереди снимают открытки, читают поздравления гостям, а переводчик (представители команд) говорят их по- русски.
Happy New Year!
Happy Christmas!
I wish you Happy New Year!
Best Wishes for a pleasant New Year!
Merry Christmas and a happy New Year!
With all good wishes for the New Year!
We wish your days be filled with happiness and joy this year!
New Year – New beginning!
Lots of hugs and kisses for the New Year!
New Year knocks at the doors! Happy New Year!
Warmest wishes for the new year!
May Christmas bring you all you are wishing and more!
Season’s greetings and every good wish for the coming year!
Wishing you every success for the New Year!
Wishing you a Christmas filled with love and friendship.
Конкурс 5 – Christmas Cards
Учитель:
-Well done. You know that on Christmas people congratulate each other and send Christmas cards. Have you sent Christmas cards? Let’ congratulate each other. Each team should make a card.
Каждой команде выдается большой лист бумаги, карандаши, маркеры, клей и всевозможные новогодние картинки. Пока дети делают свои открытки, звучит музыка (песни о Рождестве на английском языке). Затем устраивается конкур, и жюри оценивает, какая открытка лучше.
Чтение рождественских и новогодних стихотворений
Учитель:
-You know many Christmas poems. Let’s recite them.
Заключение:
Учитель:
-Our holiday is over. Today we have spoken a lot about New Year and Christmas, congratulated each other, recited poems, decorated Christmas Trees and made cards. And now let’s sig a famous Christmas song “Jingle Bells”
Jingle bells
Dashing rough the snow, in u one horse open sleigh.
O'er the fields we go, laughing all the way.
Bells on bobtail ring, making spirits bright.
What fun it is to ride and sing a sleighing song tonight!
Jingle bells, jingle hells, jingle all the way.
Oh! What a fun it is to ride in a one horse open sleigh!
Jingle bells, jingle bells, jingle all the way.
Oh! What a fun it is to ride in a one horse open sleigh!
Введение
При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.
Чтобы активизировать детский потенциал, добиться развития творческих способностей, необходимо совершенствовать виды и формы учебной деятельности. Этому способствуют различные внеклассные мероприятия, в том числе предметные недели.
Настроение праздника, сказочная атмосфера создаются при помощи музыки, новогодних украшений, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о праздниках и традициях стран изучаемого языка и России.
В каждом классе проходит какое либо мероприятие. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.
В данной работе мне бы хотелось представить мероприятия, которые будут проходить у учащихся в рамках изучения предмета «Английский язык».
Цели мероприятий:
1. Повторить пройденный учебный материал в неформальной
обстановке при помощи игр и конкурсов.
2. Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
Целями проведения Недели являются:
- усилить мотивацию к изучению иностранных языков,
- способствовать практическому владению речевой деятельностью в рамках тематики «Новый год» и «Рождество»,
- увеличивать активный языковой запас учащихся деятельностью в рамках тематики «Новый год» и «Рождество»,
- стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,
- расширять общий кругозор школьников,
- повышать их культурный уровень,
- развивать творческие способности детей.
В течение недели пройдут следующие мероприятия:
2 класс: Санта Клаус и Дед Мороз: кто они? Конкурс рисунков на Рождественскую тему.
3 класс: Пишем письмо Санта Клаусу. Конкурс новогодних игрушек.
4 класс: Что делал Санта Клаус вчера?
5 класс и 6 класс: Рождественская викторина.
7 класс: Рождество и Новый год в Англии и России. Изготовление рождественских открыток.
8 класс: Узнайте больше о Рождественских традициях!
9 класс: Рождество в Великобритании.
В данной работе мне бы хотелось представить разработки, которые будут полезны учителям английского языка, которые работают в начальной школе и в среднем звене.
3 класс: Пишем письмо Санта Клаусу. Конкурс новогодних игрушек.
Задачи урока:
-совершенствовать умения и навыки письменной речи
-развивать умение извлекать нужную информацию из прочитанного текста
-развивать эмоциональную сферу учащихся
-воспитывать интерес и уважительное отношение к традициям и культуре другого народа.
Ход урока:
Учитель рассказывает и показывает презентацию о Рождественских традициях в Англии.
-Dear children today we’ll speak about Christmas. Your home task was to make a Christmas toy? Now we’ll see your toys and choose the best.
(Устраивается конкурс на лучшую новогоднюю игрушку).
(Учащиеся перечисляют названия подарков).
Write down the names of the presents that Santa Claus has.
(Учащиеся выполняют задания).
-Good. And now you’ll try to write a letter to Santa Claus. Look at exercise 3. In your letter to Santa Claus you should write your name, age, and tell what present you want to get for Christmas.
(Учащиеся выполняют задания).
-Ребята, вы молодцы. Вы написали свое письмо Санта Клаусу, сказали, какой подарок, вы бы хотели получить на Рождество. Но вы также можете отправить сове письмо Санта Клаусу по электронной почте. Для этого вам следует зайти на сайт www.emailsanta.com.
Here you should:
-find the page write to Santa Claus
-Fill in your name, age, place, write about your behavior, dreams, presents an wises to Santa Claus.
5 класс и 6 класс: Рождественская викторина.
Цели:
- Совершенствовать умения и навыки устной речи
- Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.
- Развивать навыки аудирования.
- Поддерживать интерес к изучению английского языка
Основные задачи:
Обучающие:
- практика речевой деятельности (монологической и диалогической);
- активизация лексики по теме;
- формирование и развитие коммуникативных умений;
- расширение словарного запаса.
Развивающие:
- развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;
- интеллектуальное развитие;
- развитие фантазии, воображения;
- развивать умения и навыки чтения про себя с полным пониманием прочитанного.
Социокультурные:
- развитие образного мышления;
- расширение кругозора.
Воспитательные:
- формирование уважения и интереса к изучению английского языка;
- воспитание культуры общения;
- формирование умения работать в парах, помогать друг другу.
Мероприятие проводится в виде игры.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Учитель:
-Good afternoon, dear boys and girls. Today we’ll speak about two great winter holidays – New Year’s Day and Christmas. Let’s organize a competition and we’ll divide into 2 teams. Before we start, please name your teams. The names should be connected with winter holidays.
-And now we’ll warm up/ Listen to the riddles and answer the questions,
1.It’s time when it is snowing, when all the children do skating, skiing, make snowmen and play snowballs. (Winter)
2.We celebrate it on the first of January. (New Year).
3.He always comes in the night of New Year and brings presents to obedient boys and girls. (Santa Claus)
4.We decorate it when it is New Year with garlands, colourful balls and other toys. (Christmas Tree)
Конкурс 1 - Christmas Quiz
Учитель:
-Well done. And now the first competition. The teams should answer the questions about Christmas.
1.When do British people celebrate Christmas?
2.When do Russian people celebrate Christmas?
3.Name 5 British Christmas traditions.
4.What is the traditional Christmas food in Britain?
5.How does Santa Claus go into houses?
6.What are “kolyadki”?
Конкурс 2 – Associations
Учитель:
-Good. And now we’ll speak about associations. You should remember as many as possible words connecting with the holidays of New Year and Christmas as you can. The team who can remember more words wins.
На доске крупными буквами в центре написано слово Christmas. Участник из каждой команды подходит по очереди и называет слово, связанное с праздниками Новый Год и Рождество. Записывает слово вокруг слова Christmas.
Жюри фиксирует правильные и неправильные ответы. В конце конкурса жюри объявляет результаты, их записывают в отдельную таблицу, которая висит на доске.
Конкурс 3 – Decorating Christmas Tree
Учитель:
-So, we always have a lot of associations when we speak about New Year and Christmas. And of course we can’t imagine New Year and Christmas without Christmas Tree. Do you decorate Christmas Tree at home?
На столах стоят 2 небольшие елки и коробка с украшениями. Представители от каждой команды по очереди подходят к коробке, вынимают предметы, называют его по-английски и вешают на елку. Если учащийся не может назвать предмет, он просит помощи у своей команды. Жюри учитывает ответы и объявляет результаты.
Конкурс 4 – Congratulations
Учитель: On holidays we usually congratulate our friends and family. But how do we do it? Do you now some congratulations in English? Now look at Christmas Tree once more. There are some cards on them. Let’s take these cards and read them to our guests.
Участники команд по очереди снимают открытки, читают поздравления гостям, а переводчик (представители команд) говорят их по- русски.
Happy New Year!
Happy Christmas!
I wish you Happy New Year!
Best Wishes for a pleasant New Year!
Merry Christmas and a happy New Year!
With all good wishes for the New Year!
We wish your days be filled with happiness and joy this year!
New Year – New beginning!
Lots of hugs and kisses for the New Year!
New Year knocks at the doors! Happy New Year!
Warmest wishes for the new year!
May Christmas bring you all you are wishing and more!
Season’s greetings and every good wish for the coming year!
Wishing you every success for the New Year!
Wishing you a Christmas filled with love and friendship.
Конкурс 5 – Christmas Cards
Учитель:
-Well done. You know that on Christmas people congratulate each other and send Christmas cards. Have you sent Christmas cards? Let’ congratulate each other. Each team should make a card.
Каждой команде выдается большой лист бумаги, карандаши, маркеры, клей и всевозможные новогодние картинки. Пока дети делают свои открытки, звучит музыка (песни о Рождестве на английском языке). Затем устраивается конкур, и жюри оценивает, какая открытка лучше.
Чтение рождественских и новогодних стихотворений
Учитель:
-You know many Christmas poems. Let’s recite them.
Заключение:
Учитель:
-Our holiday is over. Today we have spoken a lot about New Year and Christmas, congratulated each other, recited poems, decorated Christmas Trees and made cards. And now let’s sig a famous Christmas song “Jingle Bells”
Jingle bells
Dashing rough the snow, in u one horse open sleigh.
O'er the fields we go, laughing all the way.
Bells on bobtail ring, making spirits bright.
What fun it is to ride and sing a sleighing song tonight!
Jingle bells, jingle hells, jingle all the way.
Oh! What a fun it is to ride in a one horse open sleigh!
Jingle bells, jingle bells, jingle all the way.
Oh! What a fun it is to ride in a one horse open sleigh!
Вингерт О.В. написал(а) 4040 дней назад (нейтрально) 0Надеюсь,что данные мероприятия будут интересны.
0 очков